Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
74 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1. Теоретические основы роли мероприятий по связям с общественностью при формировании лояльности клиентов ресторана5
1.1 Ресторан как вид заведения общественного питания.5
Характеристика, специфика и т.п.5
1.2 Современные методы работы с аудиторией ресторана:16
от маркетинга к эмоциональному маркетингу16
1.3 Дополнительные услуги как технология формирования лояльности аудитории26
Глава 2 Исследование роли мероприятий по связям с общественностью в г.Омск37
2.1 Исследование событийной повестки ресторанов Омска37
2.2 Исследование лояльности аудитории45
2.3 Проведение экспертного интервью50
Заключение52
Список использованной литературы54
Приложение А62
Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Омский государственный институт сервиса.
Сделана в январе 2019 года.
Работа сделана на примере ресторанов г. Омска
Есть приложения (анкета).
Также есть доклад и презентация к защите.
Цель исследования выявление роли мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану на примере ресторанов г. Омска.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
− провести теоретическое исследование роли мероприятий по связям с общественностью при формировании лояльности аудитории к ресторану;
− исследовать особенности мероприятий по связям с общественностью при формировании лояльности аудитории к ресторанам г. Омска;
− рассмотреть рекомендации по повышению лояльности аудитории к ресторанам г. Омска с помощью мероприятий по связям с общественностью.
Объект данной работы – рестораны г. Омска. Предмет – мероприятия по связям с общественностью, применяемые в работе ресторанов в рамках формирования лояльности аудитории.
Теоретической основой выступили учебные пособия и работы исследователей по заданной тематике.
В дипломном проекте была использована совокупность методов исследования, таких как: эмпирический метод, метод экономико-статистического анализа, графический метод, метод синтеза и анализа экономической информации.
Новизна работы заключается в том, что в рамках работы проведено авторское исследование.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения результатов исследования в деятельности ресторанов г. Омска.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 08.07.2021 г. составила 74%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2100 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Деятельность органов местного самоуправления по связям с общественностью [03-10-2018 12:36]
Введение4 1 Деятельность органов местного самоуправления по связям с общественностью 9 1.1 Теоретические аспекты исследования деятельности органов местного самоуправления по связям с общественностью
Предмет: Рекламная деятельность и PR
История возникновения и развития связей с общественностью в США [21-03-2021 16:17]
Введение 4 ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И ПЕРВЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В США 5 1 1 Предпосылки и первый этап истории становления связей с общественностью в США 5 1 2
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Ребрендинг как одна из маркетинговых стратегий PR-деятельности [13-06-2021 18:01]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы ребрендинга как одной из маркетинговых стратегий 5 1.1 Понятие и сущность ребрендинга 5 1.2 Основные этапы ребрендинга 9 Глава 2. Особенности ребрендинга на
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Профессиональные компетенции в сфере рекламы и связей с общественностью [27-09-2021 00:24]
Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ развития профессиональных компетенций на рынке рекламе и связей с общественностью 5 1.1 Периодизация развития рынка рекламы в России 5 1.2 Перечень профессий
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Организация рекламной деятельности [22-01-2022 00:15]
Введение3 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности5 1.1 Понятие рекламы и ее виды5 1.2 Организация рекламной деятельности организации11 1.3 Правовые основы регулирования рекламной
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Организация рекламной деятельности предприятия общественного питания [06-08-2021 12:36]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ – ЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ 7 1.1 Сущность и функции предприятий общественного питания 7 1.2 Классификация предприятий общественного питания 17
Предмет: Рекламная деятельность и PR