Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Рекламная деятельность и PR » Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану

Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
74 % по системе Антиплагиат
Введение3
Глава 1. Теоретические основы роли мероприятий по связям с общественностью при формировании лояльности клиентов ресторана5
1.1 Ресторан как вид заведения общественного питания.5
Характеристика, специфика и т.п.5
1.2 Современные методы работы с аудиторией ресторана:16
от маркетинга к эмоциональному маркетингу16
1.3 Дополнительные услуги как технология формирования лояльности аудитории26
Глава 2 Исследование роли мероприятий по связям с общественностью в г.Омск37
2.1 Исследование событийной повестки ресторанов Омска37
2.2 Исследование лояльности аудитории45
2.3 Проведение экспертного интервью50
Заключение52
Список использованной литературы54
Приложение А62

Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Омский государственный институт сервиса.
Сделана в январе 2019 года.
Работа сделана на примере ресторанов г. Омска
Есть приложения (анкета).
Также есть доклад и презентация к защите.
Цель исследования выявление роли мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану на примере ресторанов г. Омска.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
− провести теоретическое исследование роли мероприятий по связям с общественностью при формировании лояльности аудитории к ресторану;
− исследовать особенности мероприятий по связям с общественностью при формировании лояльности аудитории к ресторанам г. Омска;
− рассмотреть рекомендации по повышению лояльности аудитории к ресторанам г. Омска с помощью мероприятий по связям с общественностью.
Объект данной работы – рестораны г. Омска. Предмет – мероприятия по связям с общественностью, применяемые в работе ресторанов в рамках формирования лояльности аудитории.
Теоретической основой выступили учебные пособия и работы исследователей по заданной тематике.
В дипломном проекте была использована совокупность методов исследования, таких как: эмпирический метод, метод экономико-статистического анализа, графический метод, метод синтеза и анализа экономической информации.
Новизна работы заключается в том, что в рамках работы проведено авторское исследование.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения результатов исследования в деятельности ресторанов г. Омска.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 08.07.2021 г. составила 74%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 2100 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам