Негативная реклама
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
82 % по системе Антиплагиат
|
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НЕГАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ7
1.1 Понятие рекламы и ее виды7
1.2 Психологическое воздействие рекламы на человек14
1.3 Понятие негативной рекламы19
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГЕОГРАФИЯ»23
2.1 Структура и виды деятельности ООО «География»23
2.2 Анализ основных экономических показателей ООО «География»28
3 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГЕОГРАФИЯ» И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ35
3.1 Исследование существующей рекламной деятельности
ООО «География»35
3.2 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельностью ООО «География»38
Заключение41
Список использованных источников43
Приложение 148
Сделана в апреле 2019 года.
ВУЗ: Омский государственный технический университет.
Объект исследования - ООО «География».
Основным видом деятельности является деятельность ресторанов и кафе.
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
В приложениях примеры негативной рекламы.
Цель данной работы – состоит в исследовании особенностей рекламной деятельности и применении негативной рекламы на примере ООО «География».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть теоретические аспекты негативной рекламы;
- представить общую характеристику ООО «География»;
- проанализировать рекламную деятельность ООО «География» и представить пути ее совершенствования;
Объектом исследования выступает негативная реклама.
Предметом исследования служат особенности негативной рекламы в рекламной деятельности ООО «География».
Теоретической базой при написании данной работы выступили учебные пособия, периодические материалы и Интернет-ресурсы.
Методы, использованные в данной работе: это методы описания, метод обобщения, метод анализа, методы индукции и дедукции.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.07.2021 г. составила 82%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
550 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Организация рекламной деятельности [22-01-2022 00:15]
Введение3 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности5 1.1 Понятие рекламы и ее виды5 1.2 Организация рекламной деятельности организации11 1.3 Правовые основы регулирования рекламной
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама: её экономическая роль и особенности в России [13-02-2021 10:18]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности 4 1.1 Понятие, сущность рекламы. 4 1.2 Цели, функции и задачи, которые преследует реклама 6 1.3 Экономическая роль рекламы 8 Глава 2.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама как инструмент воздействия на покупателя [15-02-2013 17:49]
Введение 3 1 Теоритические основы рекламы 5 1.1 Сущность рекламы 5 1.2 Виды рекламы 9 1.3 Функции рекламы 13 1.4 Рекламные средства и их воздействие на покупателей 16 2 Анализ рекламной деятельности
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Роль и значение рекламы в продвижении гостиничных услуг [02-02-2022 22:55]
ВВЕДЕНИЕ3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ5 1.1 Понятие и сущность рекламы5 1.2 Основные методы и средства распространения рекламы9 1.3 Особенности
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии [11-05-2020 19:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности 6 1.1 Возникновение и развитие рекламного бизнеса 6 1.2 Понятие, сущность, цели и задачи рекламной деятельности 9 1.3
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Анализ эффективности рекламы LAMODA в социальных сетях [24-03-2021 12:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМАМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 6 1.1 Понятие и сущность рекламы в социальных сетях 6 1.2. Виды рекламы в социальной
Предмет: Рекламная деятельность и PR