Негативная реклама
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
82 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НЕГАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ7
1.1 Понятие рекламы и ее виды7
1.2 Психологическое воздействие рекламы на человек14
1.3 Понятие негативной рекламы19
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГЕОГРАФИЯ»23
2.1 Структура и виды деятельности ООО «География»23
2.2 Анализ основных экономических показателей ООО «География»28
3 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГЕОГРАФИЯ» И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ35
3.1 Исследование существующей рекламной деятельности
ООО «География»35
3.2 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельностью ООО «География»38
Заключение41
Список использованных источников43
Приложение 148

Сделана в апреле 2019 года.
ВУЗ: Омский государственный технический университет.
Объект исследования - ООО «География».
Основным видом деятельности является деятельность ресторанов и кафе.
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
В приложениях примеры негативной рекламы.
Цель данной работы – состоит в исследовании особенностей рекламной деятельности и применении негативной рекламы на примере ООО «География».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть теоретические аспекты негативной рекламы;
- представить общую характеристику ООО «География»;
- проанализировать рекламную деятельность ООО «География» и представить пути ее совершенствования;
Объектом исследования выступает негативная реклама.
Предметом исследования служат особенности негативной рекламы в рекламной деятельности ООО «География».
Теоретической базой при написании данной работы выступили учебные пособия, периодические материалы и Интернет-ресурсы.
Методы, использованные в данной работе: это методы описания, метод обобщения, метод анализа, методы индукции и дедукции.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.07.2021 г. составила 82%.
Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика