Имидж политического лидера
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Томск 2014
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Проблема курсовой работы: анализировать формирование политических лидеров США и России на одних и тех же условиях становления президентом.
Цель курсовой работы: выявить особенности в формировании политических лидеров в России (2000-2013) и США (2008-2013)
Задачи курсовой работы:
1.Рассмотреть составляющие имиджа политика, как «внутренние» составляющие, так и «внешние».
2.Исследовать технологию формирования политического имиджа лидера.
3.Изучить правила формирования политического имиджа.
4.Анализировать имидж политического лидера на примере В.В. Путина и Б. Обамы.
5.Сопоставить имиджи политиков: Б. Обамы и В.В. Путина.
Введение 3
Глава 1. Политический имидж и его составляющие 6
Глава 2 . Формирование имиджа политического лидера 10
2.1 Приемы создание имиджа политического лидера средствами PR 13
Глава 3. Анализ имиджей политического лидера на примере анализа Б. Обамы и В.В. Путина. 21
Заключение 26
Список использованных источников 27
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Модели и технологии формирования профессионального имиджа специалиста по СО [25-10-2017 16:31]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа PR-специалиста 6 1.1. Суть и содержание понятия «имидж» 6 1.2. Специфика деятельности PR-специалиста 21 1.3. Модель имиджа PR-специалиста
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Влияние PR-технологий на формирования имиджа некоммерческой организации [04-10-2018 22:16]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы использования PR-технологий в формировании имиджа6 §1.1. Теоретические подходы к определению понятия имидж и имидж некоммерческой организации6 §1.2.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов. Практическая разработка концепции предприятия [12-05-2015 16:23]
Глава 1. Теоретическая часть. 3 Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов 3 Глава 2. Практическая разработка концепции предприятия 7
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Современная социально-культурная имиджевая политика и ее стратегическое направление в России [25-09-2021 00:15]
Введение2 1 ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНО –КУЛЬТУРНОЙ ИМИДЖЕВОЙ СТРАТЕГИИ4 1.1 Культурная политика как социально-культурная имиджевая стратегия: понятие, сущность, задачи, структура4 1.2
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама и оценка её эффективности [02-09-2011 11:38]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы проблемы рекламы и оценки эффективности рекламной деятельности 5 Глава II. Характеристика рекламной кампании предприятий 18 Глава III.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Предложения по повышению эффективности имиджа ООО «Авиатур» [22-03-2021 11:58]
Введение 7 1 Теоретические основы организации и разработки бренда 8 1.1 Сущность и значение бренда 8 1.2 Классификация бренда 14 1.3 Роль и значение бренда в системе продвижения туристических услуг
Предмет: Рекламная деятельность и PR