Рекламная деятельность туристской фирмы
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
83 % по системе Антиплагиат
|
Глава I. Общие теоретические основы о рекламе в туристской отрасли5
1.1. История рекламной деятельности5
1.2. Особенности современной рекламы в туризме9
1.3. Характеристика носителей рекламы в туризме12
Глава II. Исследование проблемы на примере туристской фирмы «PEGAS Touristik»18
2.1. Исследование рекламной деятельности18
2.2. Анализ рекламной политики28
2.3. Методы повышения эффективности международной рекламы31
Заключение35
Список использованной литературы37
Сделана в апреле 2019 года.
ВУЗ: Кемеровский Государственный университет.
Объект исследования - PEGAS Touristik. Это современная универсальная туристическая компания, предлагающая широкий спектр услуг для всех групп клиентов, активно участвующая в социальной и экономической жизни страны.
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Цель работы. Целью работы является рассмотрение основных видов и форм рекламы, факторов рекламы влияющих на привлечение клиентов, а также определить наиболее удачные и провальные рекламные компании.
Задачи исследования.
1) Изучить теоретическую информацию по теме.
2) Рассмотреть виды и формы рекламной сферы.
3) Провести анализ рекламной политики туристской фирмы.
4) Обозначить проблематику неэффективности рекламы мелких туристских фирм.
5) Рассмотреть примеры эффективности мировых туристских компаний.
Объект исследования – современная туристическая рекламная отрасль в целом. Во второй главе выделить и рассмотреть рекламную политику туристской фирмы «PEGAS Touristik».
Предмет исследования – Туристские фирмы и их рекламная политика.
Хронологические рамки - хронологические рамки ограничиваются двадцатым и двадцать первым веком.
Источниковая база. При написании работы был использован устав всемирной туристской организации. Документы Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры: Резолюция Конференции ООН по международному туризму и путешествия. Сведения о повышении и спаде туристских потоков.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованных источников и литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.08.2021 г. составила 83%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Анализ эффективности рекламы LAMODA в социальных сетях [24-03-2021 12:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМАМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 6 1.1 Понятие и сущность рекламы в социальных сетях 6 1.2. Виды рекламы в социальной
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Шпора по Рекламной деятельности готовая [24-01-2016 10:02]
1.История возникновения и развития рекламы. 2.Особенности развития рекламного дела за рубежом. 3.Особенности развития российской рекламы. 4.Современное состояние и прогноз развития российской
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама: её экономическая роль и особенности в России [13-02-2021 10:18]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности 4 1.1 Понятие, сущность рекламы. 4 1.2 Цели, функции и задачи, которые преследует реклама 6 1.3 Экономическая роль рекламы 8 Глава 2.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Негативная реклама [12-11-2021 01:20]
ВВЕДЕНИЕ5 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НЕГАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ7 1.1 Понятие рекламы и ее виды7 1.2 Психологическое воздействие рекламы на человек14 1.3 Понятие негативной рекламы19 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии [11-05-2020 19:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности 6 1.1 Возникновение и развитие рекламного бизнеса 6 1.2 Понятие, сущность, цели и задачи рекламной деятельности 9 1.3
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Ответы на экзамен по рекламной деятельности [28-02-2011 11:14]
Экзаменационные вопросы по дисциплине: "Рекламная деятельность" 5 курс специальность маркетинг 2010-2011 г. 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций 2. Понятие рекламы 3. Области применения рекламы 4.
Предмет: Рекламная деятельность и PR