Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Рекламная деятельность и PR » Рекламная деятельность туристской фирмы

Рекламная деятельность туристской фирмы

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
83 % по системе Антиплагиат
Введение3
Глава I. Общие теоретические основы о рекламе в туристской отрасли5
1.1. История рекламной деятельности5
1.2. Особенности современной рекламы в туризме9
1.3. Характеристика носителей рекламы в туризме12
Глава II. Исследование проблемы на примере туристской фирмы «PEGAS Touristik»18
2.1. Исследование рекламной деятельности18
2.2. Анализ рекламной политики28
2.3. Методы повышения эффективности международной рекламы31
Заключение35
Список использованной литературы37

Сделана в апреле 2019 года.
ВУЗ: Кемеровский Государственный университет.
Объект исследования - PEGAS Touristik. Это современная универсальная туристическая компания, предлагающая широкий спектр услуг для всех групп клиентов, активно участвующая в социальной и экономической жизни страны.
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Цель работы. Целью работы является рассмотрение основных видов и форм рекламы, факторов рекламы влияющих на привлечение клиентов, а также определить наиболее удачные и провальные рекламные компании.
Задачи исследования.
1) Изучить теоретическую информацию по теме.
2) Рассмотреть виды и формы рекламной сферы.
3) Провести анализ рекламной политики туристской фирмы.
4) Обозначить проблематику неэффективности рекламы мелких туристских фирм.
5) Рассмотреть примеры эффективности мировых туристских компаний.
Объект исследования – современная туристическая рекламная отрасль в целом. Во второй главе выделить и рассмотреть рекламную политику туристской фирмы «PEGAS Touristik».
Предмет исследования – Туристские фирмы и их рекламная политика.
Хронологические рамки - хронологические рамки ограничиваются двадцатым и двадцать первым веком.
Источниковая база. При написании работы был использован устав всемирной туристской организации. Документы Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры: Резолюция Конференции ООН по международному туризму и путешествия. Сведения о повышении и спаде туристских потоков.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованных источников и литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.08.2021 г. составила 83%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам