Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Рекламная деятельность и PR » Организация рекламной деятельности и других видов воздействия на потребителей

Организация рекламной деятельности и других видов воздействия на потребителей

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
68 % по системе Антиплагиат
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ5
1.1. Сущность, роль и структура рекламной и PR-деятельности на современном предприятии5
1.2. Организация, проведение и оценка экономической эффективности рекламной и PR-деятельности на современном предприятии12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ ДЕТСКИХ САДОВ «НАФАНЯ» (Г. ЕКАТЕРИНБУРГ)18
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия18
2.2. Особенности организации рекламных и PR-акций на предприятии21
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ ДЕТСКИХ САДОВ «НАФАНЯ» (Г. ЕКАТЕРИНБУРГ)26
3.1. Рекомендации по совершенствованию рекламной и PR-деятельности на предприятии26
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ33
ПРИЛОЖЕНИЕ А36

Сделана в феврале 2018 года .
ВУЗ: Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина.
Объект исследования - ООО «Нафаня» (коммерческая организация, реализующая услуги частного детского сада в городах Екатеринбург и Арамиль.
Цель работы – анализ процессов организации рекламной и PR-деятельности на примере екатеринбургской сети частных детских садов «Нафаня».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть сущность понятий «реклама», «рекламная деятельность», «PR», «рекламная кампания», «пиар-кампания», «промо-акция»;
- проанализировать рекламную и PR-деятельность ООО «Нафаня».
- разработать проект по совершенствованию рекламной и PR-деятельности ООО «Нафаня».
Объектом исследования является подготовка и реализация современным российским предприятием рекламной и PR-деятельности.
Предмет исследования – особенности организации рекламной и PR-деятельности ООО «Нафаня».
Теоретическую основу курсовой работы составляют Федеральный закон «О рекламе» № 38-ФЗ , а также труды отечественных и зарубежных авторов. К примеру, работы К.А. Аксеновой, В.Е. Демидова, А.В. Карягиной, Р.И. Мокшанцева, А.Н. Мудрова, Ф.Г. Панкратова, Н.В. Ткаченко и др. посвящены проблемам теории и практики рекламы. И.С. Карабанова и Н.И. Решетько рассматривают особенности и проблемы организации рекламных и PR-кампаний как средства оптимизации деятельности фирмы.
В качестве методов исследования в работе применялись анализ, сравнение, табличный, графический и количественный методы, описание, наблюдение.
Практическая значимость работы заключается, прежде всего, в возможности применения ее результатов в деятельности ООО «Нафаня».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 15.07.2021 года составила 68%
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 400 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам