Совершенствование рекламной деятельности детейлинг компании на локальном рынке
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
81 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение3
1 Рекламная деятельность предприятия: теоретико– практические аспекты6
1.1 Сущность, понятие и роль рекламы в деятельности организации6
1.2 Виды рекламы. Процесс разработки рекламной компании11
1.3 Оценка эффективности рекламы18
2 Оценка и анализ эффективности рекламной деятельности ООО «Автовинил»24
2.1 Краткая характеристика ООО «Автовинил»24
2.2 Исследование эффективности рекламной деятельности31
2.3 Мероприятия в области совершенствование рекламной детяельности детейлинг компании и оценка предложенных мероприятий38
Заключение56
Список использованных источников60
Приложение А. Финансовая отчётность ООО «Автовинил» за 2016-2017 гг.64

Выпускная квалификационная работа
ВУЗ: Казанский Инновационный Университет.
Сделана в июне 2019 года.
Объект исследования - ООО «Автовинил» ( г. Набережные Челны) ООО «Автовинил» осуществляет следующие виды деятельности:
 торговля автотранспортными средствами;
 прочие виды полиграфической деятельности
 обработка металлов и нанесение покрытий на металлы
 обработка металлических изделий механическая
 техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
 торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
Основным направлением является виниловый стайлинг.
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
В приложениях бухгалтерская отчетность за 2016-2018 годы.
Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование рекламной деятельности ООО «Автовинил».
В соответствии с указанной целью, поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность, понятие и роль рекламы в деятельности организации;
- изучить виды рекламы и процесс разработки рекламной компании;
- исследовать методику оценки эффективности рекламы.
- дать краткую характеристику ООО «Автовинил»;
- провести исследование эффективности рекламной деятельности;
- обозначить мероприятия в области совершенствование рекламной.
Объектом данной работы выступает ООО «Автовинил», а его предметом – рекламная деятельность организации.
Методическую основу исследования составили формализованные и неформализованные методы анализа: анализа ретроспективных данных, синтеза фактической информации, сравнения, коэффициентный, графический и другие.
Структурно работа состоит из введения, двух взаимосвязанных разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введении обоснована актуальность, сформулированы цели и задачи исследования.
В первом разделе рассмотрены теоретико-практические аспекты рекламной деятельности предприятия.
Во втором разделе проведен анализ рекламной деятельности на материалах ООО «Автовинил» и разработаны направления повышения её эффективности.
В заключении представлены выводы по всему исследованию в целом.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.07.2021 г. составила 81%.
Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика