Средства внутрикорпоративных связей с общественностью Вариант 8
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2014
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
1. Способы информирования работников компании. 4
2. Система корпоративных коммуникаций. 14
3. Цели и направления создания корпоративного сайта. 17
4. Сделайте анализ содержания корпоративного сайта и дайте 24
предложения по его совершенствованию на примере конкретной 24
организации. 24
Заключение 29
Библиографический список 31
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
История возникновения и развития связей с общественностью в США [21-03-2021 16:17]
Введение 4 ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И ПЕРВЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В США 5 1 1 Предпосылки и первый этап истории становления связей с общественностью в США 5 1 2
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Разработка комплекса рекламной продукции для совершенствования B‒to‒B коммуникации [23-03-2021 09:28]
Введение 3 Раздел 1. Теоретический 7 1. Понятие рекламной коммуникации 7 2. Специфика B‒to‒B коммуникации 8 3. Корпоративная айдентика и ее влияние на рекламную коммуникацию 15 4. Структуры и виды
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Развитие связей с общественностью в социальном учреждении [25-04-2020 12:35]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ СУБЪЕКТОВ РЕШЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ 7 1.1 Учреждения социальной сферы как субъекты решения социальных проблем 7 1.2
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Профессиональные компетенции в сфере рекламы и связей с общественностью [27-09-2021 00:24]
Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ развития профессиональных компетенций на рынке рекламе и связей с общественностью 5 1.1 Периодизация развития рынка рекламы в России 5 1.2 Перечень профессий
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Сравнительное исследование продвижения B2B и B2C потребителям в цифровом пространстве (на примере компании «Бэби Хит») [23-03-2021 11:28]
Введение 3 Раздел 1. Особенности применения интернет-маркетинга и инструменты его реализации 5 1.1. Основные принципы интернет-маркетинга 5 1.2. Инструментарий комплекса Интернет-маркетинга 11 1.3.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Разработка рекламной кампании в Instagram [08-07-2019 15:55]
1. Составление плана рекламной кампании в социальной сети «Instagram» для сети клиник лазерной косметологии «Линлайн»; 2. Подготовка фото-, и текстовых материалов для студии красоты «Рапунцель» в
Предмет: Рекламная деятельность и PR