Социальная реклама как инструмент продвижения услуг социальной сферы
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Реферат
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
Часть I: теоретические аспекты явления социальной рекламы
Социальная реклама: многоплановость определения, ее сущность, задачи 4
Социальная реклама в России: основные участники, технологии производства и размещения 9
Социальные технологии в PR-компании 13
Часть II: практика рекламы в социальной сфере
Оценка эффективности социальной рекламы (на примере результатов кампании «ВИЧ. УЗНАЙ БОЛЬШЕ!» 17
Заключение 22
Литература 23
ЛИТЕРАТУРА.
1.Бове К.Л., Аренс У. Ф. Современная реклама: Пер. с англ. Тольятти, 2000.
2.Статья: Социальные технологии в PR-кампании. Алексей Минаков; www.advertology.ru
3.Уэллс У, БернетДж., Мориарти С. Реклама: Принципы и практика: Пер. с англ. СПб., 2003.
4.Абельмас Н.В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз. Ростов-на-Дону; Феникс. 2008.
5.Сущность понятия PR. http://knowledge.allbest.ruСавельева О. О. Введение в социальную рекламу. М., 2007.
6.http://www.socreklama.ru
7.Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»; www.consultant.ru
8.Гюзелла Николайшвили. Социальная реклама: теория и практика. Аспект пресс; Москва. 2008.
9. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. Спб., 2002
10. Огилви Д. Огилви о рекламе: Пер. с англ. М., 2003.
11. Мелеховский В.М. Социальный маркетинг. – Ярославль, – 1997
12. С.Селиверстов. Социальная реклама. Искусство воздействия словом; Бахрах-М. – Москва. 2006. – 288с.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Стратегии воздействия в социальной рекламе безопасности дорожного движения: лингвопрагматический аспект [06-02-2021 12:23]
ВВЕДЕНИЕ.3 ГЛАВА 1.СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ОБЛАСТЬ ПРИКЛАДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ТЕОРИИ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ7 1.1 Понятие социальной рекламы.7 1.1.1 Цели, задачи и функции социальной рекламы 8 1.1.2
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама: её экономическая роль и особенности в России [13-02-2021 10:18]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности 4 1.1 Понятие, сущность рекламы. 4 1.2 Цели, функции и задачи, которые преследует реклама 6 1.3 Экономическая роль рекламы 8 Глава 2.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Ответы на экзамен по рекламной деятельности [28-02-2011 11:14]
Экзаменационные вопросы по дисциплине: "Рекламная деятельность" 5 курс специальность маркетинг 2010-2011 г. 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций 2. Понятие рекламы 3. Области применения рекламы 4.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Краткие ответы к зачёту по рекламной деятельности [06-03-2012 14:26]
45. Аудиовизуальная реклама 46. Радио реклама 47. Журнальная и газетная реклама. 48. Интернет реклама, виды и их характеристики. 41.Особенности,задачи рекламы на различных стадиях ЖЦТ 42.Виды и
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама и оценка её эффективности [02-09-2011 11:38]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы проблемы рекламы и оценки эффективности рекламной деятельности 5 Глава II. Характеристика рекламной кампании предприятий 18 Глава III.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Шпора по Рекламной деятельности готовая [24-01-2016 10:02]
1.История возникновения и развития рекламы. 2.Особенности развития рекламного дела за рубежом. 3.Особенности развития российской рекламы. 4.Современное состояние и прогноз развития российской
Предмет: Рекламная деятельность и PR