Методичка Паблик рилейшнз и программы партнерства 2009
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Методичка
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Москва 2009
|
Уникальность:
|
% по системе
|
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Социальная реклама как инструмент продвижения услуг социальной сферы [27-07-2015 20:06]
Введение 3 Часть I: теоретические аспекты явления социальной рекламы Социальная реклама: многоплановость определения, ее сущность, задачи 4 Социальная реклама в России: основные
Предмет: Рекламная деятельность и PR
ГОСЫ по Рекламной деятельности с ответами (92 вопроса) [24-11-2020 08:41]
1. Сущность рекламы. Цели и задачи рекламы. Классификация рекламы. 2. Социальная реклама, ее специфика. Отличие социальной и коммерческой рекламы. Основные заказчики социальной рекламы. 3. Вербальная
Предмет: Рекламная деятельность и PR
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по учебной дисциплине ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ [03-10-2020 16:15]
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по учебной дисциплине ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ. В архиве: документ с заданиями, документ с контрольной работой, скриншот оценки. РФЭИ 2019 ОТЛИЧНО ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДЕНИЕ № 1 Для выполнения
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Шпаргалка по Рекламной деятельности [24-02-2013 19:07]
Предмет и содержание дисциплины, ее взаимосвязь с другими дисциплинами Задачи, решаемые рекламой на разных стадиях разви-тия товарного рынка Понятие и содержание наружной рекламы Характеристика
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама и оценка её эффективности [02-09-2011 11:38]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы проблемы рекламы и оценки эффективности рекламной деятельности 5 Глава II. Характеристика рекламной кампании предприятий 18 Глава III.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Разработка программы продвижения транспортной компании на рынке в условиях усиливающейся конкуренции [22-03-2021 13:15]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ 6 1.1 Теоретические основы изучения конкурентоспособности организации 6 1.2 Особенности рынка
Предмет: Рекламная деятельность и PR