2018
|
Развитие знаково-символической деятельности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи[Диссертация ]Дата: 29-10-2018
Предмет: Педагогика
Цена: 5000 руб.
Введение 3 ГЛАВА I. Проблема знаково-символической деятельности в современной психолого-педагогической литературе 9 1.1.Теоретические положения Л.С.Выготского о знаковой системе и проблемы знаково-символической
|
Педагогика
|
2018
|
Особенности формирования коммуникативных навыков у детей первых лет жизни в различных социальных ус[Дипломная работа ]Дата: 22-10-2018
Предмет: Педагогика
Цена: 7000 руб.
Введение 3 Глава I. Современные подходы к рассмотрению проблемы формирования коммуникативных навыков у детей раннего возраста в разных социальных условиях 6 1.1 Развитие коммуникативных навыков у детей раннего возраста
|
2018
|
Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста[Курсовая работа ]Дата: 22-10-2018
Предмет: Педагогика
Цена: 3000 руб.
Введение 2 Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5 1.2. Речевые нарушения, характерные для детей
|
2018
|
Методика обучения русскому языку и литературному чтению[Курсовая работа ]Дата: 19-10-2018
Предмет: Педагогика
Цена: 1200 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КАЛЛИГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5 1.1 Понятие каллиграфического навыка (навыка письма), процесс его формирования (этапы его формирования) 5
|
2018
|
Обучение младших школьников самоанализу (самопроверке) в процессе овладения графическим навыком[Дипломная работа ]Дата: 19-10-2018
Предмет: Педагогика
Цена: 5500 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ САМОАНАЛИЗА СФОРМИРОВАННОСТИ ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ 7 1.1. Дефиниция «графический навык» и ее сущность 7 1.2. Психолого-педагогические основы обучения
|
2018
|
Формирование познавательного интереса к русскому языку во внеурочной работе[Дипломная работа ]Дата: 11-10-2018
Предмет: Педагогика
Цена: 4000 руб.
Введение 3 Глава I. Психолого-педагогические основы проблемы формирования познавательных интересов младших школьников 6 1.1 Педагогический аспект проблемы интереса 6 1.2 Понятие «познавательный интерес», его структура
|
2018
|
Развитие композиционных умений у детей седьмого года жизни посредством сюжетного рисования[Дипломная работа ]Дата: 15-09-2018
Предмет: Педагогика
Цена: 5000 руб.
Введение3 I. Теоретические основы проблемы развития композиционных умений у детей седьмого года жизни посредством сюжетного рисования 6 II. Особенности композиционных умений у детей седьмого года жизни посредством
|
2018
|
Стихи и песни как средство семантизации лексики на уроках английского языка (начальный этап обучения общеобразовательной школы)[Дипломная работа ]Дата: 18-07-2018
Предмет: Лингвистика / Педагогика
Цена: 2000 руб.
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты семантизации лексики на основе стихов и песен при обучении английскому языку в начальных классах 6 1.1 Психолого-педагогические предпосылки использования стихов и песен на
|
2018
|
Обучение изучающему чтению на среднем этапе обучения в школе[Дипломная работа ]Дата: 22-06-2018
Предмет: Педагогика
Цена: 3000 руб.
Введение 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ ЧТЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ У УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССОВ 6 1.1 Чтение как вид речевой деятельности. Классификация видов чтения 6 1.2 Этапы работы над
|
2018
|
Научный вклад Л.С. Выготского в педагогическую психологию[Курсовая работа ]Дата: 22-01-2018
Предмет: Педагогика
Цена: 1500 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. НАУЧНЫЙ ВКЛАД Л.С. ВЫГОТСКОГО В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПСИХОЛОГИЮ 6 1.1. Культурно-историческая теория Л. С. Выготского 6 1.2. Анализ понятия высших психических функций в теории Л.С. Выготского 13 1.3. Зона
|
Войти Регистрация