Формирование самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе аппликации из природного материала
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Диссертация
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
66 % по системе eTXT
|
Глава 1. Теоретические основы проблемы формирования самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе аппликации 9
1.1 Анализ педагогических исследований формирования самостоятельности детей старшего дошкольного возраста 9
1.2. Аппликация как вид изобразительной деятельности дошкольников 17
1.3 Использование природного материала в работе с детьми старшего дошкольного возраста 24
Выводы по первой главе 29
Глава 2. Экспериментальная работа по развитию самостоятельности старших дошкольников в процессе аппликации 34
2.1. Диагностическое исследование развития уровня самостоятельности у детей 5–6 лет на занятии аппликации на констатирующем этапе исследования 34
2.2. Организация и осуществление работы по развитию самостоятельности у старших дошкольников на занятиях аппликации из природного материала 51
2.3. Эффективность разработанной методики 70
Выводы по второй главе 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
Список использованной литературы 86
Приложение А 93
Приложение Б 94
Приложение В 95
Приложение Г 96
Приложение Д 97
Приложение Е 98
Приложение Ж 99
Приложение З 100
Приложение И 101
Приложение К 102
Приложение Л 103
Приложение М 104
Приложение Н 105
Приложение О 106
Предмет исследования: педагогические условия формирования самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе овладения аппликацией.
Гипотеза исследования: формирование самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе аппликации из природного материала будет более эффективным при создании следующих условий:
1) Обеспечение большого выбора природных материалов в соответствии возрастными особенностями детей.
2) Разработка специальных заданий на развитие самостоятельности для использования в процессе овладения аппликацией.
3) Разработка специальной мотивации для проявления самостоятельности детей с привлечением родителей (конкурсные задания, коллективная работа и т.д.).
В соответствии с целью и гипотезой исследования были определенны следующие задачи исследования:
1) изучить теоретические подходы к проблеме формирования самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в педагогической теории и практике ДОО и на этой основе уточнить понятие «самостоятельность»;
2) выявить уровень сформированности самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста;
3) разработать методику занятий по аппликации из природного материала, направленную на формирование самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста;
4) выявить эффективность разработанной методики.
Для решения поставленных задач в работе были использованы следующие методы исследования: теоретические (анализ психологической, педагогической и методической литературы), эмпирические (тестирование, беседа, наблюдение, эксперимент, анализ продуктов детской деятельности), методы обработки результатов (качественный и количественный анализы результатов исследования), интерпретация и обобщение опыта.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
4500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности организации самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе конструктивно-модельной деятельности [30-01-2022 23:09]
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы развития самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в конструктивно-модельной деятельности7 1.1. Особенности развития
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Коллаж как средство развития творчества детей старшего (5-6 лет) дошкольного возраста в ДОУ [30-12-2021 23:34]
Введение2 Глава 1. Теоретические основы развития творчества детей старшего дошкольного возраста в ДОУ 1.1. Творчество и его развитие в дошкольный период6 1.2. Особенности творчества детей старшего
Предмет: Педагогика
Формирование мотивации к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста [25-04-2020 12:26]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ 8 1.1 Характеристика мотивационно-потребностной сферы личности 8 1.2 Развитие мотивационно-потребностной сферы дошкольников
Предмет: Педагогика
Теоретическое обоснование формирования основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности [16-05-2020 15:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 1.1. Экологическая культура как
Предмет: Педагогика
Организационно-методические основы трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста [29-10-2018 15:36]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1 Особенности трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста 5 1.2 Содержание
Предмет: Педагогика