Развитие мотивации педагогов как фактор повышения эффективности управления в образовательной организации
Вид работы:
Диссертация
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Ульяновск 2018
Уникальность:
66 % по системе eTXT
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГОВ 7
1.1. Теоретический анализ проблемы мотивации педагогов 7
1.2. Мотивационные механизмы инновационно-ориентированной деятельности педагогов 19
1.3. Стимулирование как функция управления образовательным учреждением 29
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГОВ (на примере ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД N 80 «АИСТ», Г. УЛЬЯНОВСК)40
2.1. Особенности мотивации как фактора повышения качества профессиональной деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения Детский Сад N 80 «АИСТ»40
2.2. Организационно-управленческие условия мотивации профессиональной деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения Детский Сад № 80 «АИСТ»50
2.3. Проблемы и перспективы профессионального развития педагогов дошкольного образовательного учреждения Детский Сад №80 «АИСТ»58
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД № 80 «АИСТ», Г. УЛЬЯНОВСК 65
3.1. Исследование мотивации педагогов дошкольного образовательного учреждения Детский Сад № 80 «АИСТ», г. Ульяновск 65
3.2 Результаты исследования мотивации педагогов дошкольного образовательного учреждения Детский Сад N 80 «АИСТ», г. Ульяновск 68
3.3 Рекомендации по повышению мотивации педагогов дошкольного образовательного учреждения Детский Сад N 80 «АИСТ», г. Ульяновск 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 96

Целью магистерской диссертации является исследование направлений развития мотивации деятельности педагогов в дошкольном образовательном учреждении ДС № 80 «АИСТ» города Ульяновск и разработка рекомендаций по повышению мотивации педагогического состава дошкольного образовательного учреждения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования:
  1. Рассмотреть теоретические основы мотивации деятельности педагогов и провести анализ проблем мотивации деятельности педагогов, а также проанализировать мотивационные механизмы инновационно-ориентированной деятельности педагогов.
  2. Дать оценку понятию стимулирование, выступающему в качестве функции управления образовательным учреждением и проанализировать особенности мотивации, выступающей в качестве фактора повышения качества профессиональной деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения ДС № 80 «АИСТ», г. Ульяновск.
  3. Дать оценку организационно-управленческим условиям мотивации профессиональной деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения ДС № 80 «АИСТ» и выявить проблемы и перспективы профессионального развития педагогов дошкольного образовательного учреждения ДС N 80 «АИСТ».
  4. Провести экспериментальную работу по совершенствованию мотивации деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения ДС № 80 «АИСТ» города Ульяновск и разработать рекомендации по повышению мотивации деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения на основании результатов формирующего эксперимента.

ПО Антиплагиату 75% оригинальность.
По ETXT 66% уникальность.
Тэги: Диссертации по Педагогике


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить новый файл
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика