Развитие мотивации педагогов как фактор повышения эффективности управления в образовательной организации
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Диссертация
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Ульяновск 2018
|
Уникальность:
|
66 % по системе eTXT
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГОВ 7
1.1. Теоретический анализ проблемы мотивации педагогов 7
1.2. Мотивационные механизмы инновационно-ориентированной деятельности педагогов 19
1.3. Стимулирование как функция управления образовательным учреждением 29
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГОВ (на примере ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД N 80 «АИСТ», Г. УЛЬЯНОВСК)40
2.1. Особенности мотивации как фактора повышения качества профессиональной деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения Детский Сад N 80 «АИСТ»40
2.2. Организационно-управленческие условия мотивации профессиональной деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения Детский Сад № 80 «АИСТ»50
2.3. Проблемы и перспективы профессионального развития педагогов дошкольного образовательного учреждения Детский Сад №80 «АИСТ»58
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД № 80 «АИСТ», Г. УЛЬЯНОВСК 65
3.1. Исследование мотивации педагогов дошкольного образовательного учреждения Детский Сад № 80 «АИСТ», г. Ульяновск 65
3.2 Результаты исследования мотивации педагогов дошкольного образовательного учреждения Детский Сад N 80 «АИСТ», г. Ульяновск 68
3.3 Рекомендации по повышению мотивации педагогов дошкольного образовательного учреждения Детский Сад N 80 «АИСТ», г. Ульяновск 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 96
Целью магистерской диссертации является исследование направлений развития мотивации деятельности педагогов в дошкольном образовательном учреждении ДС № 80 «АИСТ» города Ульяновск и разработка рекомендаций по повышению мотивации педагогического состава дошкольного образовательного учреждения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования:
- Рассмотреть теоретические основы мотивации деятельности педагогов и провести анализ проблем мотивации деятельности педагогов, а также проанализировать мотивационные механизмы инновационно-ориентированной деятельности педагогов.
- Дать оценку понятию стимулирование, выступающему в качестве функции управления образовательным учреждением и проанализировать особенности мотивации, выступающей в качестве фактора повышения качества профессиональной деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения ДС № 80 «АИСТ», г. Ульяновск.
- Дать оценку организационно-управленческим условиям мотивации профессиональной деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения ДС № 80 «АИСТ» и выявить проблемы и перспективы профессионального развития педагогов дошкольного образовательного учреждения ДС N 80 «АИСТ».
- Провести экспериментальную работу по совершенствованию мотивации деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения ДС № 80 «АИСТ» города Ульяновск и разработать рекомендации по повышению мотивации деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения на основании результатов формирующего эксперимента.
ПО Антиплагиату 75% оригинальность.
По ETXT 66% уникальность.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
5000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие профессиональной компетентности педагога ДОУ в физическом воспитании дошкольников [04-07-2017 19:32]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I. Теоретическое основы профессиональной компетентности педагогов ДОУ в физическом воспитании дошкольников 8 1.1. Профессиональная компетентность педагогов ДОУ в физическом
Предмет: Педагогика
Теоретические и методические основы взаимодействия с родителями и сотрудниками образовательного учреждения [17-11-2021 23:04]
Введение4 1 Содержание работы педагогов с семьей5 2 Традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, их характеристика8 3 Формы, методы и приемы воздействия и организации
Предмет: Педагогика
Роль национально-культурной идентичности в профессиональной деятельности педагогов [18-11-2016 11:58]
Введение 3 Глава 1. Образование как основа формирования национально-культурной идентичности личности 6 1.1 Факторы, формирующие национальную идентичность: проблемы и перспективы 6 1.2 Национальные
Предмет: Педагогика
Организация научно-методической деятельности в образовательной организации [21-10-2021 23:48]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Сущность и нормативно-правовые основы научно-методической деятельности в
Предмет: Педагогика
Роль амплификации как условия проживания ребенком дошкольного детства [16-09-2021 19:24]
Введение 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 6 1.1. Сущность образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО 6 1.2.Принципы
Предмет: Педагогика
Аттестация педагогов в системе дополнительного образования как один из механизмов управления качеством образования [12-11-2021 01:20]
Введение3 1 Понятие и задачи аттестации педагогов дополнительного образования4 2 История развития аттестации педагогических работников7 3 Аттестация педагогических работников на современном этапе10
Предмет: Педагогика