Управление процессом модернизации школьного музея с использованием информационных технологий (на примере музея Боевой славы)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Диссертация
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
65 % по системе eTXT
|
Глава 1 Теоретические предпосылки управления процессом модернизации школьного музея 11
1.1 Школьный музей, музейная деятельность 11
1.2 Управление процессом музейной деятельности в общеобразовательной школе 21
1.3 Перспективы развития школьных музеев 28
Глава 2 Технологические основы модернизации школьного музея 42
2.1 Информационные технологии в образовании 42
2.2 Использование информационных технологий в школьном музее 56
2.3 Исследование особенностей передового зарубежного и российского опыта при организации модернизации музейной деятельности 68
Глава 3 Разработка процесса управления информационно-технологической модернизацией школьного музея 77
3.1 Экспериментальная работа по модернизации деятельности школьного музея 77
3.2 Проведение эмпирического исследования с целью выявления предпосылок модернизации деятельности школьного музея 86
3.3 Реализация формирующего эксперимента по модернизации деятельности школьного музея 94
Заключение 110
Список литературы 116
Приложения 128
Целью исследования является разработка предложений и рекомендаций по внедрению информационных технологий, которые позволят актуализировать школьную музейную деятельность музея Боевой Славы муниципального общеобразовательного учреждения «Гостилицкая общеобразовательная школа». В соответствии с поставленной целью в работе решены следующие задачи:
- исследованы теоретические предпосылки управления процессом модернизации школьного музея, охарактеризованы понятия: школьный музей, музейная педагогика, музейная деятельность и проанализировано управление процессом музейной деятельности в общеобразовательной школе, а также определены перспективы развития школьных музеев,
- обозначены технологические основы модернизации школьного музея через исследование информационных технологий в образовании и современной школе и в музейной деятельности, а также исследованы особенности передового зарубежного и российского опыта при организации модернизации музейной деятельности,
- осуществлена разработка процесса управления информационно-технологической модернизацией школьного музея Боевой Славы муниципального общеобразовательного учреждения «Гостилицкая общеобразовательная школа» и проведена экспериментальная работа по модернизации деятельности школьного музея Боевой Славы, путем обобщения результатов эмпирических исследований и формирующего эксперимента по модернизации деятельности школьного музея.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
4500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Управление личностным развитием обучающихся в системе дополнительного образования детей [24-04-2020 15:40]
Введение 3 1 Теоретические аспекты управления процессом личностного развития обучающихся в системе дополнительного образования 10 1.1 Управление процессом личностного развития обучающихся как
Предмет: Педагогика
Психологические особенности и закономерности развития характера младших школьников [29-04-2019 22:10]
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 1.2 Методы изучения личности
Предмет: Педагогика
Психолого-педагогические условия развития интеллектуального творчества младших школьников [07-02-2021 19:48]
ВВЕДЕНИЕ..3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ..6 1.1 Проблема развития интеллектуального творчества у младших школьников в
Предмет: Педагогика
Дидактические игры, как средство развития интереса к занятиям по русскому языку и (литературе) у детей школьного возраста [11-06-2021 09:17]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К ЗАНЯТИЯМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1 Дидактическая игра: понятие и
Предмет: Педагогика
Особенности социометрического статуса детей младшего школьного возраста, проявляющих агрессию [14-09-2021 23:19]
Введение 3 Теоретическая часть 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ АГРЕССИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПСИХОЛОГИИ 7 1.1. Понятие и сущность агрессии в трактовке разных исследователей 7 1.2. Особенности ребенка в
Предмет: Педагогика
Формирование эстетической культуры детей младшего школьного возраста средствами социально-культурной деятельности [07-02-2021 18:11]
Введение стр. 4 Глава 1.Основные задачи воспитания подрастающего поколения 1.1. Эстетическое воспитание как целенаправленный процесс формирования творческой личности стр. 6 1.2. Психолого –
Предмет: Педагогика