Совершенствование методики преподавания экономических дисциплин для студентов неэкономических направлений
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Диссертация
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Комсомольск-на-Амуре 2018
|
Уникальность:
|
40 % по системе eTXT
|
Магистерская диссертация: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН ДЛЯ СТУДЕНТОВ НЕЭКОНОМИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ
Введение 4
Глава 1. Теоретические вопросы по проблеме совершенствования методики преподавания экономических дисциплин
1.1.Особенности методики преподавания экономических дисциплин в современных условиях 9
1.2 Нормативное и учебно-методическое обеспечение процесса обучения в высших образовательных учреждениях 22
1.3 Методические основы по развитию познавательных способностей студентов неэкономических направлений в процессе обучения экономическим дисциплинам 27
Глава 2. Экспериментальная работа по развитию познавательных способностей студентов неэкономических направлений в процессе обучения экономическим дисциплинам
2.1. Организация и методика исследования познавательных способностей студентов неэкономических направлений на примере ФГБОУ ВО «АмГПГУ» 41
2.2. Методика формирования познавательных способностей студентов неэкономических направлений в процессе обучения экономическим дисциплинам 47
2.3. Результаты контрольного эксперимента по развитию познавательных способностей студентов неэкономических направлений 56
Заключение 60
Библиографический список 64
Приложения 73
Цель исследования – совершенствование методики преподавания экономических дисциплин для студентов неэкономических направлений.
Объект исследования. Процесс обучения экономическим дисциплинам студентов неэкономических направлений на примере ФГБОУ ВО «АмГПГУ».
Предмет исследования. Технология совершенствования методики преподавания экономических дисциплин посредством внедрения проблемного и игрового обучения в образовательный процесс студентов неэкономических направлений подготовки.
Задачи исследования:
- изучить и проанализировать научно-методическую литературу по проблеме совершенствования методики преподавания экономических дисциплин для студентов неэкономических направлений;
- выявить специфику преподавания экономических дисциплин для студентов неэкономических направлений;
- определить методы совершенствования методики преподавания экономических дисциплин для студентов неэкономических направлений;
- экспериментально обосновать методику совершенствования преподавания экономических дисциплин для студентов неэкономических направлений.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Экспериментальная работа по развитию познавательных способностей студентов педагогических направлений в процессе обучения экономическим дисциплинам [15-04-2020 09:51]
Статья на тему: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ Проблема познавательных
Предмет: Педагогика
Совершенствование методики преподавания экономических дисциплин для студентов педагогических направлений [15-04-2020 09:47]
Статья на тему: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ На сегодняшний день социально-экономическое развитие страны определило
Предмет: Педагогика
Отчет по педагогической практике магистранта [18-11-2016 12:00]
Введение 3 1. Анализ нормативных материалов регламентирующих образовательную деятельность 5 1.1 Характеристика ВУЗа 5 1.2 Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 7 2. Анализ
Предмет: Педагогика
Продуктивность познавательных процессов личности [17-06-2021 05:49]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы развития познавательных процессов личности на примере детей 5 1.1 Понятие «познавательные процессы» в психологической литературе 5 1.2
Предмет: Педагогика
Развитие критического мышления у учащихся старших классов в процессе обучения английскому языку [04-02-2019 23:20]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы развития критического мышления у старшеклассников в процессе обучения английскому языку 7 1.1. Развитие критического мышления у старшеклассников как
Предмет: Педагогика
Анализ уровня экологических знаний у студентов 1 курса [23-07-2019 19:29]
Введение 3 1 Формирование экологической компетентности студентов вуза как социально-педагогическая проблема 6 1.1 Теоретические основания проблемы формирования экологической компетентности студентов
Предмет: Педагогика