Управление педагогическими конфликтами в образовательной организации
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Диссертация
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
68 % по системе eTXT
|
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ 9
1.1 Сущность понятия «конфликт», его структура, этапы, функциональная значимость 9
1.2 Современные концепции феномена конфликта в науке 17
1.3 Классификация (или подходы к пониманию) конфликтных ситуаций в дошкольной образовательной организации. Конфликтные ситуации в ДОО их особенности 25
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И РАЗРЕШЕНИЮ КОНФЛИКТОВ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОО № 357 «ОЛИМПИЙСКИЕ НАДЕЖДЫ» С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ 42
2.1 Диагностика уровня конфликтности у участников образовательного процесса в ДОО 42
2.2 Формирующий этап исследовании. Программа работы по предупреждению и разрешению конфликтов между участниками образовательного процесса ДОО. 56
2.3 Сравнительный анализ результатов экспериментальной работы 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ 93
Объект исследования: конфликтные ситуации, возникающие в процессе взаимодействия ДОО с семьями воспитанников.
Предмет исследования: комплекс мероприятий по управлению конфликтными ситуациями, возникающими в процессе взаимодействия ДОО с семьями воспитанников.
Цель работы: теоретически обосновать и опытным путем проверить эффективность комплекса мероприятий по урегулированию конфликтов, возникающих в процессе взаимодействия ДОО с семьями воспитанников.
Задачи исследования:
- Изучить теоретический анализ проблемы. Рассмотреть сущность понятия «конфликт», его структуру, этапы и функциональную значимость.
- Провести оценку современных концепций феномена конфликта в науке и дать классификацию конфликтных ситуаций в дошкольной образовательной организации.
- Провести опытно-поисковую работу по предупреждению и разрешению конфликтов в процессе взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников.
- Дать оценку констатирующему этапу исследования в рамках опытно-поисковой работы по предупреждению и разрешению конфликтов между участниками образовательного процесса и семьями воспитанников на примере дошкольной образовательной организации ДОО 357 «Олимпийские надежды» Приморского района г. Санкт-Петербурга.
- Дать рекомендации по разрешению конфликтных ситуаций в процессе взаимодействия ДОО 357 «Олимпийские надежды» Приморского района г. Санкт-Петербурга с семьями воспитанников.
- Провести анализ результатов опытно-поисковой работы в ДОО 357 «Олимпийские надежды» Приморского района г. Санкт-Петербурга.
- теоретические (изучение, анализ психологической, педагогической, учебно-методической и справочной научной литературы, сравнение, обобщение, систематизация);
- эмпирические (наблюдение, беседа, анкетирование, тесты, опросники, системный и качественный анализ полученных данных).
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
5000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Педагогические условия повышения эффективности физической подготовки детей 5-6 лет в условиях дошкольной образовательной организации [25-04-2020 12:23]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С УСЛОВИЯМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 8 1.1 Взгляды ученых на повышение
Предмет: Педагогика
Соблюдение преемственности между дошкольной образовательной организацией и начальной школой в процессе ознакомления с действиями сложения и вычитания [16-01-2021 18:48]
Введение 3 1 Теоретические основы соблюдения преемственности между дошкольной образовательной организацией и начальной школой в процессе ознакомления с действиями сложения и вычитания 7 1.1
Предмет: Педагогика
Организация научно-методической деятельности в образовательной организации [21-10-2021 23:48]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Сущность и нормативно-правовые основы научно-методической деятельности в
Предмет: Педагогика
Технология построения образовательного процесса физической культуры [21-12-2021 21:34]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы технологии построения образовательного процесса физической культуры в старшей возрастной группе детей6 1.1 Методические основы технологии
Предмет: Педагогика
Теоретические и методические основы взаимодействия с родителями и сотрудниками образовательного учреждения [17-11-2021 23:04]
Введение4 1 Содержание работы педагогов с семьей5 2 Традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, их характеристика8 3 Формы, методы и приемы воздействия и организации
Предмет: Педагогика
Отчет по педагогической практике магистранта [18-11-2016 12:00]
Введение 3 1. Анализ нормативных материалов регламентирующих образовательную деятельность 5 1.1 Характеристика ВУЗа 5 1.2 Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 7 2. Анализ
Предмет: Педагогика