Управление личностным развитием обучающихся в системе дополнительного образования детей
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Диссертация
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Оренбург 2018
|
Уникальность:
|
70 % по системе eTXT
|
1 Теоретические аспекты управления процессом личностного развития обучающихся в системе дополнительного образования 10
1.1 Управление процессом личностного развития обучающихся как психолого-педагогическая проблема 10
1.2 Характеристика содержания понятий «личностное развитие» и «педагогическое управление» 16
1.3 Специфика управления личностным развитием обучающихся в современной системе российского дополнительного образования детей 22
2 Педагогическое управление процессом личностного развития обучающихся в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Многопрофильный центр дополнительного образования детей» 28
2.1 Краткая характеристика учреждения дополнительного образования МБУДО «МЦДОД» и объединения «Каратэ Киокушинкай» 28
2.2 Состояние управления процессом личностного развития обучающихся в практике учреждения дополнительного образования объединения «Каратэ Киокушинкай» 34
2.3 Анализ проблем педагогического управления при создании организационно - педагогических условий для личностного развития детей в учреждении дополнительного образования объединении «Каратэ Киокушинкай» 38
3 Опытно-экспериментальная проверка результативности управления процессом личностного развития обучающихся в объединении «Каратэ Киокушинкай» 46
3.1 Диагностика эффективности управления процессом личностного развития обучающихся в учреждении дополнительного образования объединении «Каратэ Киокушинкай» 46
3.2 Результаты опытно-экспериментальной работы по управлению процессом личностного развития обучающихся в объединении «Каратэ Киокушинкай» 49
Заключение 57
Список использованных источников 61
Приложение А (рекомендуемое) Тест «Самооценка силы воли» 68
Приложение Б (рекомендуемое) Тест изучения общей самооценки 70
Приложение В (рекомендуемое) Тест диагностики наличия психологических барьеров 71
Предметом исследования является – исследование организации процесса управления личностным развитием обучающихся в спортивном объединении «Каратэ Киокушинкай».
Целью исследования является разработка предложений и рекомендаций по активизации процесса управления личностным развитием обучающихся в спортивном объединении «Каратэ Киокушинкай» на основе диагностики формирования личностных качеств детей. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты управления процессом личностного развития обучающихся в системе дополнительного образования и дать характеристику в качестве психолого – педагогической проблемы;
- рассмотреть содержание понятий «личностное развитие» и «педагогическое управление» и определить специфику управления личностным развитием обучающихся в современной системе российского дополнительного образования детей;
- охарактеризовать педагогическое управление процессом личностного развития обучающихся в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Многопрофильный центр дополнительного образования детей» на основе спортивного объединения «Каратэ Киокушинкай»;
- провести анализ состояния управления процессом личностного развития обучающихся в практике учреждения дополнительного образования объединения «Каратэ Киокушинкай» и выявить проблемы педагогического управления при создании организационно – педагогических условий для личностного развития детей;
- провести опытно – экспериментальную проверку результативности управления процессом личностного развития обучающихся в объединении «Каратэ Киокушинкай» и диагностику эффективности управления процессом личностного развития обучающихся;
- систематизировать результаты опытно-экспериментальной работы по управлению процессом личностного развития обучающихся в объединении «Каратэ Киокушинкай» и разработать предложения и рекомендации по активизации процесса управления личностным развитием обучающихся.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
4500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Цели и задачи работы педагога дополнительного образования с родителями [02-10-2021 18:34]
Введение 3 1 Педагогика дополнительного образования 4 2 Взаимодействие педагога с родителями в системе дополнительного образования 7 Заключение 11 Список использованных источников 12 Дата
Предмет: Педагогика
Аттестация педагогов в системе дополнительного образования как один из механизмов управления качеством образования [12-11-2021 01:20]
Введение3 1 Понятие и задачи аттестации педагогов дополнительного образования4 2 История развития аттестации педагогических работников7 3 Аттестация педагогических работников на современном этапе10
Предмет: Педагогика
Способы работы в технике витражной росписи как содержание деятельности кружка в системе дополнительного образования [04-07-2019 22:32]
СПОСОБЫ РАБОТЫ В ТЕХНИКЕ ВИТРАЖНОЙ РОСПИСИ КАК СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУЖКА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Выпускная квалификационная работа ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 Теоретическое обоснование
Предмет: Педагогика
Моделирование социально-педагогической деятельности педагога дополнительного образования по формированию полезных привычек у младших школьников посредством использования информационно-коммуникационных технологий [15-02-2021 11:55]
Введение 4 Глава 1.Теоретические аспекты исследования проблемы формирования полезных привычек в младшем школьном возрасте 10 1.1.Психолого-педагогические подходы к исследованию проблемы формирования
Предмет: Педагогика
Проектирование и анализ учебного занятия в системе дополнительного образования [02-10-2021 18:44]
1 Синергетический подход в познании: принципы 3 2 Форсайт-технологии: сущность понятия 5 3 ЮНЕСКО: стратегический фактор гуманизации науки 7 4 Учреждения государственной охраны объектов культурного
Предмет: Педагогика
Методы развития чувства патриотизма у школьников основного общего образования на уроках музыки [02-01-2022 15:13]
Введение3 Глава 1 Патриотическое воспитание обучающихся основного общего образования как социально-педагогическая проблема8 1.1 Проблема воспитания чувства патриотизма в теории и практике
Предмет: Педагогика