Особенности обучения грамоте детей предшкольного возраста в условиях подготовительного класса общеобразовательной школы
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Особенности развития и готовности к обучению грамоте детей предшкольноговозраста 4
1.1 Особенности психофизического развития детей старшего дошкольного возраста 4
1.2 Формирование готовности к обучению грамоте старших дошкольников 7
Глава 2 Обучения грамоте детей предшкольного возраста в условиях подготовительного класса общеобразовательной школы. 13
2.1 Особенности и методы обучения грамоте детей в группах предшкольной подготовки 13
2.2 Игры и упражнения для обучения грамоте детей предшкольного возраста в условиях подготовительного класса 28
2.3 Методическая разработка урока по обучению грамоте в группе предшкольной подготовки 33
Заключение 39
Список литературы 41
Сделана в мае 2018 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Работа носит чисто теоретический характер.
Целью данной работы анализ особенностей обучения грамоте детей предшкольного возраста в условиях подготовительного класса общеобразовательной школы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть особенности психофизического развития детей старшего дошкольного возраста;
- проанализировать формирование готовности к обучению грамоте старших дошкольников;
- изучить особенности и методы обучения грамоте детей в группах предшкольной подготовки;
- охарактеризовать игры и упражнения для обучения грамоте детей предшкольного возраста в условиях подготовительного класса;
- разработать урок по обучению грамоте в группе предшкольной подготовки.
Объектом работы выступает образовательный процесс в условиях подготовительного класса общеобразовательной школы. Предметом – особенности их обучения грамоте в условиях подготовительного класса общеобразовательной школы.
Процесс обучения детей грамоте был предметом исследования ученых различных отраслей: психологии (Л. Выготский, Д. Эльконин, Т. Егоров и др.), лингвистов (А. Гвоздев, А. Реформатский, А. Салахов), классиков дошкольной педагогики (Е. Водовозова, С. Русова, Я. Тихеева и др.), современных педагогов и методистов (А. Богуш, Л. Журова, Н. Варенцова, Н. Вашуленко, Л. Невская, Н. Скрипченко, К. Стрюк и др.).
Но и сегодня вопрос обучение детей дошкольного возраста грамоте остается во многом дискуссионным. Среди обсуждаемых тем чаще всего является вопрос целесообразности целенаправленного ознакомления ребенка с буквами, а также обучение ее читать и писать.
Теоретической базой написания работы послужили труды таких авторов, как В.М. Акименко, Л. Выготский, Н.М. Борозинец, В.Г. Горецкий, С.Г. Макеева, Е.Н. Мартынова, Л.В. Трегубоваи др.
В работе использовались методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, методы изучения, обобщения и анализа.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.12.2023 г. составила 51%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Эффективные приемы формирования каллиграфического навыка в период обучения грамоте [24-02-2022 00:17]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования каллиграфического навыка у младших школьников в период обучения грамоте 6 1.1 Проблема формирования каллиграфического навыка у
Предмет: Педагогика
Педагогические условия мотивационной готовности детей старшего дошкольного возраста к школе [16-12-2023 19:10]
Предмет: Дошкольное образование . ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет. Сделана в январе 2019 года . Работа носит чисто теоретический характер (хорошо подойдет в качестве первой
Предмет: Педагогика
Формирование мотивации к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста [25-04-2020 12:26]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ 8 1.1 Характеристика мотивационно-потребностной сферы личности 8 1.2 Развитие мотивационно-потребностной сферы дошкольников
Предмет: Педагогика
Формирование «Словаря малой родины» у детей подготовительной группы в ДОУ [17-03-2022 22:56]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования «словаря малой Родины» у детей предшкольной подготовки 5 1.1 Возрастные особенности словаря детей предшкольного возраста 5 1.2
Предмет: Педагогика
Подготовка к школе детей с недостатками речи [07-11-2021 17:58]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы подготовки детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к обучению в школе5 Глава 2 Педагогические условия подготовки к
Предмет: Педагогика
Формирование коммуникативной готовности детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ [06-03-2022 23:38]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы формирования коммуникативной готовности старших дошкольников 5 1.1 Понятие коммуникативной готовности старших дошкольников 5 1.2. Педагогические условия
Предмет: Педагогика