Педагогические условия мотивационной готовности детей старшего дошкольного возраста к школе
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в январе 2019 года .
Работа носит чисто теоретический характер (хорошо подойдет в качестве первой главы диплома).
Цель исследования – изучить педагогические условия формирования мотивационной готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «мотивационной готовности к обучению».
2. Охарактеризовать особенности мотивационной готовности к обучению у старших дошкольников.
3. Определить методы и приемы формирования мотивационной готовности к обучению у старших дошкольников.
Гипотеза исследования: педагогам ДОУ необходимо целенаправленно планировать работу по формированию мотивационной готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования – процесс формирования мотивационной готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – педагогические условия формирования мотивационной готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования: теоретические: анализ научных источников, анализ публикаций по теме исследования, синтез и обобщение, методы сравнительного анализа; экспериментальные: моделирование, анализ опыта работы педагогов-практиков.
Методологическую основу исследования составили научные труды Л.И. Божович, Э. Рыбина, М.Ю. Стожаровой, У. Ульянковой, Д.Б. Эльконина и др. В работах Л.И. Божович, Н.В. Нижегородцевой, К.Е. Панасенко и др. определена сущность понятия и структура мотивационной готовности к обучению в школе. Е.П. Николаева, Э. Рыбин и др. проанализировали возрастные особенности мотивационной готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста. В исследованиях М. Маханевой, М.К. Тыщенко и др. предложены разные формы и приемы формирования мотивационной готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 16.12.2023 г. составила 49%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование мотивации к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста [25-04-2020 12:26]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ 8 1.1 Характеристика мотивационно-потребностной сферы личности 8 1.2 Развитие мотивационно-потребностной сферы дошкольников
Предмет: Педагогика
Формирование личностно-мотивационной готовности к обучению у старших дошкольников с ЗПР в процессе деятельности учителя дефектолога [12-03-2022 16:38]
Выпускная квалификационная работа. Предмет: "Дошкольная специальная педагогика". Введение 4 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования личностно-мотивационной готовности к обучению
Предмет: Педагогика
Подготовка к школе детей с недостатками речи [07-11-2021 17:58]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы подготовки детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к обучению в школе5 Глава 2 Педагогические условия подготовки к
Предмет: Педагогика
Формирование коммуникативной готовности детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ [06-03-2022 23:38]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы формирования коммуникативной готовности старших дошкольников 5 1.1 Понятие коммуникативной готовности старших дошкольников 5 1.2. Педагогические условия
Предмет: Педагогика
Сформированность готовности к обучению письму у старших дошкольников с ОНР [03-03-2022 23:16]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы исследования сформированности готовности к обучению письму старших дошкольников с общим недоразвитием речи 6 1.1 Понятие о готовности к обучению письму 6 1.2
Предмет: Педагогика
Теоретические основы изучения проблемы готовности дошкольников с общим недоразвитием речи к овладению письмом [14-05-2021 12:44]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы готовности дошкольников с онр к овладению письмом 5 1.1. Структура процесса письма и предпосылки его формирования у детей 5 1.2. Причины и
Предмет: Педагогика