Эффективные приемы формирования каллиграфического навыка в период обучения грамоте
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования каллиграфического навыка у младших школьников в период обучения
грамоте 6
1.1 Проблема формирования каллиграфического навыка у младших школьников в период обучения грамоте 6
1.2 Типичные каллиграфические ошибки и методы их исправления 11
1.3 Методы и приемы формирования каллиграфического навыка в период обучения грамоте 21
Выводы по первой главе 28
Глава 2 Экспериментальное исследование сформированности каллиграфического навыка у младших школьников в период обучения
грамоте 29
2.1 Состояние сформированности каллиграфического навыка у младших школьников в период обучения грамоте 29
2.2 Система работы по формированию каллиграфического навыка у младших школьников в период обучения грамоте 32
2.3 Анализ результатов экспериментального исследования 35
Выводы по второй главе 38
Заключение 39
Список использованных источников 41
Приложение 44
Сделана в июне 2019 года.
ВУЗ: Уральский Государственный Педагогический Университет.
Выборка: 20 детей младшего школьного возраста – учащихся 1-го класса, из них 10 мальчиков и 10 девочек.
В приложениях результаты исследования в табличном виде.
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – изучить эффективные методы и приемы по формированию каллиграфических навыков у младших школьников в период обучения грамоте.
Объект исследования – процесс формирования каллиграфических навыков у младших школьников в период обучения грамоте.
Предмет исследования – педагогические условия использования эффективные методов и приемов по формированию каллиграфических навыков у младших школьников в период обучения грамоте.
Задачи исследования:
1. Раскрыть проблему формирования каллиграфического навыка у младших школьников в период обучения грамоте.
2. Определить типичные каллиграфические ошибки и методы их исправления у первоклассников.
3. Выявить в экспериментальном исследовании педагогические условия формирования каллиграфических навыков у младших школьников в период обучения грамоте посредством специального комплекса упражнений.
Гипотеза исследования: если будет организован поэтапный процесс формирования каллиграфического навыка у первоклассников в период обучения грамоте с учетом психофизиологических особенностей учащихся и на основе создания необходимых условий с подобранными эффективными приемами, упражнениями и методами, то это будет соответствовать содержанию каждого из этапов формирования каллиграфического навыка.
Методы исследования: теоретические – анализ научных источников, методы аналогии и сопоставления, методы классификации, синтез и обобщение; экспериментальные – тестирование, методы количественного и качественного анализа результатов тестирования.
Теоретико-методологической основой исследования явились:
- подходы к понятию «каллиграфический навык» – Н.Г. Агарковой, М.Р. Львова, И.Н. Садовниковой и др.;
- подходы к отбору методов и приемов по формированию каллиграфического навыка у младших школьников в период обучения грамоте – М.М. Безруких, В.А. Илюхиной и др.
Структура исследования: введение, две главы, выводы по главам, заключение, Список использованных источников, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.11.2021 г. составила 60%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Методика обучения русскому языку и литературному чтению [19-10-2018 17:01]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КАЛЛИГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5 1.1 Понятие каллиграфического навыка (навыка письма), процесс его формирования (этапы
Предмет: Педагогика
Формирование УУД учеников младших классов в процессе обучения математике [04-01-2018 15:37]
Введение Глава I. Теоретические основы процесса формирования универсальных учебных действий младших школьников 1.1 Психолого-педагогическая сущность процесса формирования универсальных учебных
Предмет: Педагогика
Обучение физическим упражнениям младших школьников на основе применения игрового метода [02-07-2017 10:44]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 1.1 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста 5 1.2 Методика обучения физическим упражнениям
Предмет: Педагогика
Формируемые умения ориентироваться в тексте художественного произведения в условиях малокомплектной школы [31-08-2021 01:15]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования у младших школьников умения ориентироваться в тексте художественного произведения 5 1.1 Проблема восприятия художественного
Предмет: Педагогика
Формирование у младших школьников умения работать с упражнениями учебника русского языка в условиях малокомплектной школы [22-06-2021 08:33]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования у младших школьников умения работать с упражнениями учебника русского языка в условиях малокомплектной школы 5 1.1 Учебник по
Предмет: Педагогика
Обучение младших школьников самоанализу (самопроверке) в процессе овладения графическим навыком [19-10-2018 16:53]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ САМОАНАЛИЗА СФОРМИРОВАННОСТИ ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ 7 1.1. Дефиниция «графический навык» и ее сущность 7 1.2. Психолого-педагогические
Предмет: Педагогика