Подготовка к школе детей с недостатками речи
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
84 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы подготовки детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к обучению в школе5
Глава 2 Педагогические условия подготовки к школе детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи8
2.1 Проблема подготовки к школе детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи: основные этапы и условия8
2.2 Содержание работы по подготовке к школе детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи13
Заключение23
Список использованных источников24
Сделана в июне 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Работа носит чисто теоретический характер. Хорошо подойдет в качестве первой главы диплома.
Цель исследования – изучить условия подготовки к школе детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Объект исследования – процесс подготовки к школе детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Предмет исследования – условия подготовки к школе детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи:
1. Изучить литературу по теме исследования.
2. Раскрыть особенности подготовки к школе детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
3. Определить условия подготовки к школе детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Для решения поставленных задач в работе использовались следующие методы: теоретический анализ психологической и педагогической литературы, эксперимент, наблюдение, количественный и качественный анализ результатов опытно-экспериментальной работы.
Методологическая основа исследования. Проблема готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста раскрыта в научных трудах ЛС. Выготского, Н.И. Гуткиной, А.К. Марковой. Н.В. Нижегородцевой, Э. Рыбина, Д.Б. Эльконина и др. Особенности формирования готовности к обучению в школе представлены в исследованиях Л.И. Божович, Б.Ф. Олейник, Ю.В. Терентьевой, Н.Г. Яковлевой и др. Формы и методы формирования готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста с ОНР проанализированы в трудах М. Махнеевой, Н.А. Лиман и др.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 02.07.2021 г. составила 84%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование мотивации к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста [25-04-2020 12:26]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ 8 1.1 Характеристика мотивационно-потребностной сферы личности 8 1.2 Развитие мотивационно-потребностной сферы дошкольников
Предмет: Педагогика
Формирование словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в дидактической игре [21-02-2017 06:09]
Введение 3 Глава 1. Современные представления о проблеме становления и овладения словообразованием детьми старшего дошкольного возраста в литературе 7 1.1. Развитие словообразовательных процессов у
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста [22-10-2018 13:36]
Введение 2 Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5 1.2. Речевые нарушения,
Предмет: Педагогика
Теоретические основы изучения проблемы готовности дошкольников с общим недоразвитием речи к овладению письмом [14-05-2021 12:44]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы готовности дошкольников с онр к овладению письмом 5 1.1. Структура процесса письма и предпосылки его формирования у детей 5 1.2. Причины и
Предмет: Педагогика
Формирование эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе работы со сказками [12-11-2021 01:01]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ СО СКАЗКАМИ10 1.1. Понятие
Предмет: Педагогика