Формирование коммуникативной готовности детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические основы формирования коммуникативной готовности старших дошкольников 5
1.1 Понятие коммуникативной готовности старших дошкольников 5
1.2. Педагогические условия формирования коммуникативной готовности детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ 11
1.3 Игра как средство формирования коммуникативной готовности детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ 15
Глава 2 Экспериментальная работа по формированию коммуникативной готовности старших дошкольников в условиях ДОУ 21
2.1 Выявление уровня сформированности коммуникативной готовности у детей старшего дошкольного возраста 21
2.2 Формирование коммуникативной готовности у детей старшего дошкольного возраста посредством проведения игр в условиях ДОУ 25
2.3 Определение эффективности экспериментальной работы по формированию коммуникативной готовности детей старшего дошкольного возраста посредством проведения игр в условиях ДОУ 28
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложения 40
Предмет: Педагогика, психология.
ВУЗ: Алтайский педагогический государственный университет.
Сделана в мае 2018 года.
Есть приложения.
Объектом исследования в курсовой работе выступает коммуникативная готовность детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – формирование коммуникативной готовности детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ.
Цель курсовой работы заключается в теоретическом обосновании и практической проверке формирования коммуникативной готовности детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ.
Цель исследования обусловило постановку и решение следующих задач:
- изучить теоретические основы коммуникативной готовности старших дошкольников и её формирования и условиях ДОУ;
- провести диагностику сформированности коммуникативной готовности детей старшего дошкольного возраста;
- осуществить экспериментальную работу по формированию коммуникативной готовности старших дошкольников в условиях ДОУ и оценить её эффективность.
Гипотеза исследования: формирование коммуникативной готовности старших дошкольников в условиях ДОУ будет проходить более эффективно при условии включения в воспитательно-образовательный процесс специально подобранных игр с учётом возрастных особенностей детей.
Теоретико-методологическую основу работы составил деятельностный подход (Г. М. Андреева, А. А. Леонтьев); концепция о взаимосвязи общения и коммуникативной деятельности дошкольника (М. И. Лисина); концепция детской игры Д. Б. Эльконина.
При проведении исследования использовались методы анализа научной литературы, систематизации и обобщения, применялась диагностическая методика «Рукавички» Г. А. Урунтаевой и Ю. А. Афонькиной.
Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не предъявлял.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 28.10.2021 г. составила 65%..
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование мотивации к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста [25-04-2020 12:26]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ 8 1.1 Характеристика мотивационно-потребностной сферы личности 8 1.2 Развитие мотивационно-потребностной сферы дошкольников
Предмет: Педагогика
Теоретические основы изучения проблемы готовности дошкольников с общим недоразвитием речи к овладению письмом [14-05-2021 12:44]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы готовности дошкольников с онр к овладению письмом 5 1.1. Структура процесса письма и предпосылки его формирования у детей 5 1.2. Причины и
Предмет: Педагогика
Формирование представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста в игре. [22-02-2022 18:22]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРЕ 1.1 Анализ психолого-педагогических исследований, направленных на
Предмет: Педагогика
Подготовка к школе детей с недостатками речи [07-11-2021 17:58]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы подготовки детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к обучению в школе5 Глава 2 Педагогические условия подготовки к
Предмет: Педагогика
Теоретическое обоснование формирования основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности [16-05-2020 15:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 1.1. Экологическая культура как
Предмет: Педагогика
Организационно-методические основы трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста [29-10-2018 15:36]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1 Особенности трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста 5 1.2 Содержание
Предмет: Педагогика