Формирование мотивации к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
39 % по системе eTXT
|
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ 8
1.1 Характеристика мотивационно-потребностной сферы личности 8
1.2 Развитие мотивационно-потребностной сферы дошкольников 16
1.3 Мотивационная готовность к обучению в школе 28
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 42
2.1 Цель, задачи, организация экспериментального исследования 42
2.2 Результаты экспериментального изучения мотивационной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста 55
2.3 Рекомендации педагогам и родителям по развитию мотивационной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
Цель квалификационного исследования - теоретически обосновать и экспериментально осуществить поиск путей формирования мотивации к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования – процесс формирования мотивации к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – поиск путей формирования мотивации к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1)Рассмотреть характеристику мотивационно-потребностной сферы личности и исследовать развитие мотивационно-потребностной сферы дошкольников;
2)Провести анализ мотивационной готовности дошкольников к обучению в школе;
3)Определить цели, задачи, а также организовать и провести экспериментальное исследование мотивационной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста;
4)Дать оценку полученным результатам экспериментального изучения мотивационной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста, а также на основании полученных результатов дать рекомендации педагогам и родителям по развитию мотивационной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
3000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Подготовка к школе детей с недостатками речи [07-11-2021 17:58]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы подготовки детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к обучению в школе5 Глава 2 Педагогические условия подготовки к
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Теоретические основы изучения проблемы готовности дошкольников с общим недоразвитием речи к овладению письмом [14-05-2021 12:44]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы готовности дошкольников с онр к овладению письмом 5 1.1. Структура процесса письма и предпосылки его формирования у детей 5 1.2. Причины и
Предмет: Педагогика
Организационно-методические основы трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста [29-10-2018 15:36]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1 Особенности трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста 5 1.2 Содержание
Предмет: Педагогика
Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста [22-10-2018 13:36]
Введение 2 Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5 1.2. Речевые нарушения,
Предмет: Педагогика
Организационно-методические условия трудового воспитания детей дошкольного возраста [01-11-2018 11:28]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1 Понятие трудового воспитания детей дошкольного возраста 5 1.2 Средства трудового воспитания
Предмет: Педагогика