Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Сформированность готовности к обучению письму у старших дошкольников с ОНР

Сформированность готовности к обучению письму у старших дошкольников с ОНР

03 мар 2022, 23:16
29
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы исследования сформированности готовности к обучению письму старших дошкольников с общим недоразвитием речи 6
1.1 Понятие о готовности к обучению письму 6
1.2 Общее недоразвитие речи как сложное речевое расстройство 13
1.3 Особенности готовности к обучению письму у старших дошкольников с общим недоразвитие речи 17
Выводы по 1 главе 21
Глава 2 Экспериментальное измерение сформированности готовности к обучению письму у старших дошкольников с общим недоразвитие речи III уровня. 22
2.1 Организация, цели, задачи и методы исследования 22
2.2 Содержание экспериментального исследования 23
2.3 Анализ результатов исследования 26
Выводы по 2 главе 32
Заключение 34
Список использованных источников 36

Предмет: Специальное дефектологическое образование.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Написана в январе 2018 года.
Целью исследования является изучение сформированности готовности к обучению письму у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня.
В соответствии с целью определены следующие задачи исследования:
- дать характеристику понятию готовности к обучению письму;
- рассмотреть общее недоразвитие речи как сложное речевое нарушение;
- проанализировать особенности готовности к обучению письму у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня;
- провести диагностику по выявлению степени сформированности готовности к обучению письму у старших дошкольников;
- проанализировать полученные результаты.
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Предмет исследования: степень сформированности готовности к обучению письму у старших дошкольников с общим недоразвитие речи III уровня.
Гипотеза исследования: предполагается, что имеются особенности сформированности готовности к обучению письму у детей с общим недоразвитием речи, в отличие от детей, не имеющих данного нарушения.
Методы и методики исследования:
1. Библиографический (теоретический анализ научно-методической литературы по теме исследования).
2. Констатирующий эксперимент.
3. Математико-статистический (количественный и качественный анализ данных, полученных в результате работы).
4. Интерпретационный (качественный анализ и обсуждение результатов, формулирование обобщающих выводов)
В качестве теоретической базы исследования были использованы работы Н.С. Жуковой, Л.С. Волковой, Т.Б. Филичевой, Г.Р. Шашкиной и др.
Констатирующий эксперимент проводился на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №155» компенсирующего вида города Барнаула в ноябре 2017 года. В исследовании принимало участие 20 детей в возрасте 5-6 лет - 10 детей с общим недоразвитием речи III уровня и 10 детей с нормальным речевым развитием.
Это исследование демонстрирует важность проблемы сформированности готовности к обучению письму у детей с общим недоразвитием речи, что дает возможность реализовать наиболее дифференцированный подход в целях комплексного коррекционно-педагогического влияния на детей старшего дошкольного возраста с данной речевой патологией для подготовки их к обучению письму.
Практическая значимость исследования заключается в выявлении и применении совокупности методик, которые направлены на изучение степени готовности к обучению письму детей, имеющих речевые нарушения. Результаты и выводы исследования могут быть использованы для решения практических задач по подготовке к обучению письму детей 5-6 лет. Теоретические и экспериментальные данные могут быть использованы логопедами для разработки коррекционной работы по формированию готовности к обучению письму у детей старшего дошкольного возраста. Так же полученные результаты можно использовать с целью разработки рекомендаций для родителей.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка источников информации. Введение раскрывает актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, а также теоретическую и практическую значимость работы. В первой главе рассматриваются теоретические основы исследования сформированности готовности к обучению письму детей с общим недоразвитием речи. Во второй главе описывается организация и проведение констатирующего эксперимента, анализируются результаты исследования. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.
Работа бала успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность по Antiplagiat.ru составила на 01.11.2021 г. 65%
КУПИТЬ РАБОТУ
Стоимость данной работы 300 руб.
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.
ПОДДЕРЖКА: Studgold@mail.ru

Внимание! Если вы не укажите в поле "АДРЕС" ссылку на страницу с работой, то она не придет вам на почту! См. пример заполнения полей ниже!

ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ПОЛЕЙ ДЛЯ ОПЛАТЫ
ВАЖНО: На сайте проходит модерация старых работ, поэтому, если цена нужной вам работы не указана или она ниже 100 рублей, уточните в комментарии к работе цену. После этого она будет скорректирована для оплаты.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ