Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Формирование личностно-мотивационной готовности к обучению у старших дошкольников с ЗПР в процессе деятельности учителя дефектолога

Формирование личностно-мотивационной готовности к обучению у старших дошкольников с ЗПР в процессе деятельности учителя дефектолога

12 мар 2022, 16:38
21
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
Выпускная квалификационная работа.

Предмет: "Дошкольная специальная педагогика".
Введение 4
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования личностно-мотивационной готовности к обучению у старших дошкольников с ЗПР в процессе деятельности учителя дефектолога 9
1.1 Подходы к понятию «личностно-мотивационной готовности к обучению» в научной литературе 9
1.2 Особенности личностно-мотивационной готовности к обучению у старших дошкольников с ЗПР 16
1.3 Методы и приемы в работе дефектолога по формированию личностно-мотивационной готовности к обучению у старших дошкольников с ЗПР 25
Выводы по первой главе 35
Глава 2 Экспериментальное изучение системы работы дефектолога по формированию личностно-мотивационной готовности к обучению у старших дошкольников с ЗПР 36
2.1 Организация и методика исследования 36
2.2 Анализ личностно-мотивационной готовности к обучению у старших дошкольников с ЗПР 41
2.3 Система работы дефектолога по формированию личностно-мотивационной готовности к обучению у старших дошкольников с ЗПР 47
2.4 Анализ результатов экспериментальной работы 55
Выводы по второй главе 63
Заключение 66
Список использованных источников 69
Приложения 77

Сделана в январе 2018 года .
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Есть приложения .
Экспериментальное исследование проводилось по выборки. 14 детей дошкольного возраста: в возрасте от 5 лет 2 месяцев до 6 лет 8 месяцев – 8 мальчиков и 6 девочек составили экспериментальную группу. У всех детей экспериментальной группы 1 согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) диагностирована задержка психического развития (ЗПР). 14 детей дошкольного возраста в возрасте от 5 лет 1 месяца до 6 лет 7 месяцев – 7 девочек, 8 мальчиков составили контрольную группу. Все дети контрольной группы имеют психическое развитие в норме.
Цель исследования – изучить особенности формирования личностно-мотивационной готовности к обучению у старших дошкольников с ЗПР в процессе деятельности учителя дефектолога.
Объект исследования – личностно-мотивационный компонент готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Предмет исследования – система работы дефектолога по формированию личностно-мотивационной готовности к обучению у старших дошкольников с ЗПР.
Гипотеза исследования: предполагаем, что формирование личностно-мотивационного компонента у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР будет эффективно в процессе применения специально подобранного комплекса методов и приемов, которые будут применены дефектологом в образовательной деятельности, если:
- будут созданы учителем-дефектологом специальные условия для проведения занятий с применением комплекса методов и приемов по формированию личностно-мотивационного компонента у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР;
- будут отобраны методы и средства в соответствии с образовательной программой, с учетом особенностей развития детей дошкольного возраста с ЗПР;
- в работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР по формированию личностно-мотивационного компонента у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством будут соблюдены принципы индивидуализации и дифференциации.
Задачи:
1. Раскрыть подходы к понятию «личностно-мотивационной готовности к обучению» в научной литературе.
2. Охарактеризовать особенности личностно-мотивационной готовности к обучению у старших дошкольников с ЗПР.
3. Определить методы и приемы в работе дефектолога по формированию личностно-мотивационной готовности к обучению у старших дошкольников с ЗПР.
4. Изучить экспериментальным путем систему работы дефектолога по формированию личностно-мотивационной готовности к обучению у старших дошкольников с ЗПР.
Методы исследования:
- теоретические: анализ научных источников, анализ публикаций по теме исследования, синтез и обобщение, методы сравнительного анализа;
- эмпирические: тестирование, наблюдение, беседа.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 06.10.2021 г. составляет 72%.
КУПИТЬ РАБОТУ
Стоимость данной работы 1000 руб.
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.
ПОДДЕРЖКА: Studgold@mail.ru

Внимание! Если вы не укажите в поле "АДРЕС" ссылку на страницу с работой, то она не придет вам на почту! См. пример заполнения полей ниже!

ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ПОЛЕЙ ДЛЯ ОПЛАТЫ
ВАЖНО: На сайте проходит модерация старых работ, поэтому, если цена нужной вам работы не указана или она ниже 100 рублей, уточните в комментарии к работе цену. После этого она будет скорректирована для оплаты.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ