Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Развитие коммуникативных способностей будущих социальных педагогов

Развитие коммуникативных способностей будущих социальных педагогов

11 дек 2023, 17:18
32
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ПЕДАГОГОВ 6
1.1. Сущность понятия «коммуникативные способности» 6
1.2. Особенности коммуникативных способностей у будущих педагогов 10
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 16
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ 17
2.1. Организация экспериментального исследования 17
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 19
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 30

Сделана в январе 2019 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: 30 студентов 4-го курса факультета «Социальная педагогика» АлтГПУ (г. Барнаул).
В приложениях результаты исследования.
Если в данной работе поменять базу исследования, то она (работа) подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – изучить особенности развития коммуникативных способностей у будущих социальных педагогов.
Исходя из поставленной цели исследования, определения его объекта, предмета были сформулированы следующие задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «коммуникативные способности».
2. Определить особенности развития коммуникативных способностей у педагогов.
3. Выявить в экспериментальном исследовании уровень сформированности коммуникативных способностей у будущих социальных педагогов.
Гипотеза исследования строится на предположении о том, что у будущих социальных педагогов коммуникативные способности сформированы недостаточно.
Для решения поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы использованы следующие методы: теоретические методы: анализ психолого-педагогической литературы, обобщение опыта зарубежных и отечественных учёных по проблеме исследования; эмпирические методы: психодиагностическое тестирование; опрос (анкетирование).
Теоретико-методологическую основу данного исследования составляют идеи отечественных и зарубежных ученых:
- положения о коммуникативных способностях, рассматриваемой в качестве характеристики взаимодействия людей, системы коммуникативных знаний и умений, личностного качества и модели поведения, способности к общению – Ю. Н. Емельянов, В. А. Кан-Калик и др.;
- положение о связи общения с деятельностью – Л. С. Выготский, И. С. Данилова и др.;
- подходы к значимости коммуникативных способностей в педагогической деятельности – О. А. Жиляева, Т. В. Иванчикова и др.).
Теоретическая значимость исследования значимость исследования заключается в выявлении специфики формирования коммуникативных способностей у будущих социальных педагогов на основе анализа научных источников.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов проведенного экспериментального исследования при планировании работы психолога по формированию коммуникативных способностей у будящих социальных педагогов.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Во введении обосновывается актуальность проблемы исследования, формулируются цель, задачи исследования, определяются объект, предмет исследования, выдвигается гипотеза, указывается теоретико-методологическая основа, перечисляются методы исследования, этапы, представлена теоретическая и практическая значимость.
В первой главе раскрыта сущность понятия «коммуникативные способности», определены особенности формирования коммуникативных способностей у педагогов.
Во второй главе представлены результаты экспериментального исследования по определению особенностей сформированности коммуникативных способностей у будущих социальных педагогов.
В заключении сформулированы общие выводы по теоретической и экспериментальной частях исследования.
Список литературы представлен 34 источниками
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.12.2023 г. составила 61%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 500 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам