Развитие коммуникативных способностей будущих социальных педагогов
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ПЕДАГОГОВ 6
1.1. Сущность понятия «коммуникативные способности» 6
1.2. Особенности коммуникативных способностей у будущих педагогов 10
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 16
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ 17
2.1. Организация экспериментального исследования 17
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 19
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
Сделана в январе 2019 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: 30 студентов 4-го курса факультета «Социальная педагогика» АлтГПУ (г. Барнаул).
В приложениях результаты исследования.
Если в данной работе поменять базу исследования, то она (работа) подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – изучить особенности развития коммуникативных способностей у будущих социальных педагогов.
Исходя из поставленной цели исследования, определения его объекта, предмета были сформулированы следующие задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «коммуникативные способности».
2. Определить особенности развития коммуникативных способностей у педагогов.
3. Выявить в экспериментальном исследовании уровень сформированности коммуникативных способностей у будущих социальных педагогов.
Гипотеза исследования строится на предположении о том, что у будущих социальных педагогов коммуникативные способности сформированы недостаточно.
Для решения поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы использованы следующие методы: теоретические методы: анализ психолого-педагогической литературы, обобщение опыта зарубежных и отечественных учёных по проблеме исследования; эмпирические методы: психодиагностическое тестирование; опрос (анкетирование).
Теоретико-методологическую основу данного исследования составляют идеи отечественных и зарубежных ученых:
- положения о коммуникативных способностях, рассматриваемой в качестве характеристики взаимодействия людей, системы коммуникативных знаний и умений, личностного качества и модели поведения, способности к общению – Ю. Н. Емельянов, В. А. Кан-Калик и др.;
- положение о связи общения с деятельностью – Л. С. Выготский, И. С. Данилова и др.;
- подходы к значимости коммуникативных способностей в педагогической деятельности – О. А. Жиляева, Т. В. Иванчикова и др.).
Теоретическая значимость исследования значимость исследования заключается в выявлении специфики формирования коммуникативных способностей у будущих социальных педагогов на основе анализа научных источников.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов проведенного экспериментального исследования при планировании работы психолога по формированию коммуникативных способностей у будящих социальных педагогов.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Во введении обосновывается актуальность проблемы исследования, формулируются цель, задачи исследования, определяются объект, предмет исследования, выдвигается гипотеза, указывается теоретико-методологическая основа, перечисляются методы исследования, этапы, представлена теоретическая и практическая значимость.
В первой главе раскрыта сущность понятия «коммуникативные способности», определены особенности формирования коммуникативных способностей у педагогов.
Во второй главе представлены результаты экспериментального исследования по определению особенностей сформированности коммуникативных способностей у будущих социальных педагогов.
В заключении сформулированы общие выводы по теоретической и экспериментальной частях исследования.
Список литературы представлен 34 источниками
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.12.2023 г. составила 61%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности [22-02-2022 00:06]
Введение 4 1 Теоретические основы развития коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возрасти в трудовой деятельности 7 1.1 Особенности развития коммуникативных способностей у детей 7
Предмет: Педагогика
Развитие коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций [16-01-2021 18:36]
Введение 3 1 Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций 5 1.1 Психолого-педагогическая характеристика
Предмет: Педагогика
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи [29-10-2017 21:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 7 1.1 Сущность понятия «коммуникативные умения» 7 1.2. Особенности
Предмет: Педагогика
Проектирование программы развития коммуникативной компетентности обучающихся в 5 классе [11-11-2022 22:58]
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения проблемы улучшения коммуникативных навыков личности 5 1.1 Основные подходы в отечественной и зарубежной психологии к проблеме изучения коммуникативных
Предмет: Педагогика
Особенности формирования коммуникативных навыков у детей первых лет жизни в различных социальных ус [22-10-2018 14:26]
Введение 3 Глава I. Современные подходы к рассмотрению проблемы формирования коммуникативных навыков у детей раннего возраста в разных социальных условиях 6 1.1 Развитие коммуникативных навыков у
Предмет: Педагогика
Формирование коммуникативных умений младших школьников как условие снижения межличностных конфликтов [19-03-2022 19:00]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы формирования коммуникативных умений младших школьников в процессе решения межличностных конфликтов 5 1.1.Понятие и сущность коммуникативных умений 5 1.2.
Предмет: Педагогика