Развитие коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
34 % по системе eTXT
|
1 Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций 5
1.1 Психолого-педагогическая характеристика коммуникативных умений 5
1.2 Особенности освоения коммуникативных умений детьми среднего дошкольного возраста 9
1.3 Особенности освоения коммуникативных умений детьми среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций 13
2 Исследование уровня сформированности коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста 17
2.1 Организация исследования по определению уровня сформированности коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста 17
2.2 Педагогическая работа по развитию коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций. 21
2.3 Исследование динамики развития коммуникативных умений после проведения игр-драматизаций 24
Заключение 27
Список использованных источников 28
Цель: исследовать эффективность игр-драматизаций как средства развития коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1) изучить психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных умений посредством игр-драматизаций;
2) выявить уровень коммуникативных способностей детей 4-5 лет;
3) исследовать влияние игр-драматизаций на развитие коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста.
Объектом данного исследования является процесс развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста.
Предмет исследования: влияние игр-драматизаций на развитие коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи [29-10-2017 21:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 7 1.1 Сущность понятия «коммуникативные умения» 7 1.2. Особенности
Предмет: Педагогика
Педагогические условия развития игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста [01-10-2020 13:58]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста 7 1.1. Исторические аспекты формирования игровой деятельности 7 1.2. Задачи и принципы
Предмет: Педагогика
Формирование коммуникативных умений и навыков в старшей группе дошкольного возраста [10-11-2021 23:35]
Введение3 Глава 1. Научно-теоретические основы формирования коммуникативных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста7 1.1. Психолингвистические предпосылки формирования коммуникативных
Предмет: Педагогика
Формирование коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста [12-11-2021 01:16]
Введение3 1 Теоретические основы формирования коммуникативных умений дошкольников в процессе игровой деятельности6 1.1 Понятие коммуникативных умений и их роль в становлении личности дошкольника6 1.2
Предмет: Педагогика
Сказки как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста [07-12-2021 00:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1. Теоретические основы развития связной речи детей среднего дошкольного возраста посредством сказки 5 1.1 Требования ФГОС ДО к развитию речи у детей дошкольного
Предмет: Педагогика
Методические основы формирования различных способов словообразования у детей среднего дошкольного возраста в процессе освоения образовательной области “Коммуникация“. [24-06-2021 08:33]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ СЛОВООБРАРАЗОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1. Психолого-педагогические основы формирования грамматического строя речи
Предмет: Педагогика