Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи

Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи

29 окт 2017, 21:26
763
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Новокузнецк 2017
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 7 
1.1 Сущность понятия «коммуникативные умения» 7
1.2. Особенности развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 16
1.3. Условия использования сюжетно-ролевой игры для развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста 26
Выводы по первой главе 36
Глава 2. Развитие коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 38
2.1. Выявление уровня развития коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 38
2.2. Развитие коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 46
2.3 Выявление динамики уровня развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 55
Выводы по второй главе 62
Заключение 66
Приложение 174

Проблема исследования: каковы условия использования сюжетно-ролевой игры для развития коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи?
Цель исследования: - выявление и проверка в ходе эксперимента эффективности условий использования сюжетно- ролевой игры для развития коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи.
Объект исследования: развитие коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи.
Предмет исследования: условия использования сюжетно-ролевой игры для развития коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи.
Гипотеза исследования: развитие коммуникативных умений у детей 4-5 лет в дошкольном образовательном учреждении будет эффективным, если:
•Будет разработан и реализован комплекс сюжетно-ролевых игр для развития коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи.
•Будут учтены психологические особенности детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи.
Учитывая объект, предмет, цель исследования был поставлен ряд исследуемых задач:
1. Изучить теоретическое и практическое состояние проблемы в психолого-педагогической литературе.
2. Определить уровень развития коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи.
3. Выявить и проверить в ходе эксперимента эффективность условий использования сюжетно-ролевой игры для развития коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи.
Для получения более объективных результатов нами были использованы следующие методы исследования:
•анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме;
•наблюдение;
•тестирование;
•эксперимент.

Защищена на "отлично".
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 5000 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам