Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Новокузнецк 2017
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 7
1.1 Сущность понятия «коммуникативные умения» 7
1.2. Особенности развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 16
1.3. Условия использования сюжетно-ролевой игры для развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста 26
Выводы по первой главе 36
Глава 2. Развитие коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 38
2.1. Выявление уровня развития коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 38
2.2. Развитие коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 46
2.3 Выявление динамики уровня развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 55
Выводы по второй главе 62
Заключение 66
Приложение 174
Проблема исследования: каковы условия использования сюжетно-ролевой игры для развития коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи?
Цель исследования: - выявление и проверка в ходе эксперимента эффективности условий использования сюжетно- ролевой игры для развития коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи.
Объект исследования: развитие коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи.
Предмет исследования: условия использования сюжетно-ролевой игры для развития коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи.
Гипотеза исследования: развитие коммуникативных умений у детей 4-5 лет в дошкольном образовательном учреждении будет эффективным, если:
•Будет разработан и реализован комплекс сюжетно-ролевых игр для развития коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи.
•Будут учтены психологические особенности детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи.
Учитывая объект, предмет, цель исследования был поставлен ряд исследуемых задач:
1. Изучить теоретическое и практическое состояние проблемы в психолого-педагогической литературе.
2. Определить уровень развития коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи.
3. Выявить и проверить в ходе эксперимента эффективность условий использования сюжетно-ролевой игры для развития коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи.
Для получения более объективных результатов нами были использованы следующие методы исследования:
•анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме;
•наблюдение;
•тестирование;
•эксперимент.
Защищена на "отлично".
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
5000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций [16-01-2021 18:36]
Введение 3 1 Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций 5 1.1 Психолого-педагогическая характеристика
Предмет: Педагогика
Сказки как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста [07-12-2021 00:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1. Теоретические основы развития связной речи детей среднего дошкольного возраста посредством сказки 5 1.1 Требования ФГОС ДО к развитию речи у детей дошкольного
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста [22-10-2018 13:36]
Введение 2 Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5 1.2. Речевые нарушения,
Предмет: Педагогика
Педагогические условия развития игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста [01-10-2020 13:58]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста 7 1.1. Исторические аспекты формирования игровой деятельности 7 1.2. Задачи и принципы
Предмет: Педагогика
Формирование коммуникативных умений и навыков в старшей группе дошкольного возраста [10-11-2021 23:35]
Введение3 Глава 1. Научно-теоретические основы формирования коммуникативных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста7 1.1. Психолингвистические предпосылки формирования коммуникативных
Предмет: Педагогика