Особенности формирования коммуникативных навыков у детей первых лет жизни в различных социальных ус
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Москва 2017
|
Уникальность:
|
97 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
Введение 3
Глава I. Современные подходы к рассмотрению проблемы формирования коммуникативных навыков у детей раннего возраста в разных социальных условиях 6
1.1 Развитие коммуникативных навыков у детей раннего возраста с ОВЗ, воспитывающихся в семьях 6
1.2 Развитие коммуникативных навыков у детей раннего возраста, воспитывающихся в доме ребенка 10
1.3 Развитие коммуникативных навыков у здоровых детей, воспитывающихся в семьях 15
Выводы к первой главе 27
Глава II. Экспериментальное исследование особенностей состояния коммуникативных навыков у детей раннего возраста, воспитывающихся в различных социальных условиях 28
2.1 Организация и методика констатирующего эксперимента, направленного на исследование коммуникативных навыков у детей раннего возраста 28
2.2 Количественная и качественная оценка состояния коммуникативных навыков у детей раннего возраста, воспитывающихся в различных социальных условиях (анализ результатов констатирующего эксперимента) 40
Выводы ко второй главе 43
Глава III. Коррекционно-развивающая логопедическая работа по формированию коммуникативных навыков у детей раннего возраста 44
3.1 Основные направления коррекционно-развивающей работы 44
3.2 Оценка эффективности коррекционно-развивающей работы по формированию коммуникативных навыков детей раннего возраста 62
Выводы к третьей главе 64
Заключение 65
Список литературы 68
Приложения 72
Цель исследования: изучение и сравнительный анализ особенностей формирования коммуникативных навыков у детей раннего возраста с нормальным и отклоняющимся развитием, воспитывающихся в различных социальных условиях (в доме ребенка и в семье).
Объект исследования: коммуникативное развитие детей раннего возраста с нормальным и отклоняющимся развитием, воспитывающихся в разных социальных условиях.
Предмет исследования: логопедическая работа по выявлению особенностей коммуникативного развития детей раннего возраста с нормальным и отклоняющимся развитием, воспитывающихся в различных социальных условиях и формированию коммуникативных навыков у рассматриваемой категории детей.
Задачи исследования:
1. Изучить состояние проблемы формирования коммуникативных навыков детей раннего возраста в научной литературе.
2. Составить схему исследования коммуникативных навыков у детей первых лет жизни и экспериментально изучить особенности состояния коммуникативного развития у детей раннего возраста, воспитывающихся в разных социальных условиях (в доме ребенка и в семье).
3. Составить программу стимуляции коммуникативного развития детей первых лет жизни в разных социальных условиях, провести формирующий эксперимент и получить контрольный срез экспериментальных данных.
4. Сравнить данные констатирующего и контрольного экспериментов и определить наличие или отсутствие полоительной динамики в коммуникативном поведении детей экспериментальной группы.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
7000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций [16-01-2021 18:36]
Введение 3 1 Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций 5 1.1 Психолого-педагогическая характеристика
Предмет: Педагогика
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи [29-10-2017 21:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 7 1.1 Сущность понятия «коммуникативные умения» 7 1.2. Особенности
Предмет: Педагогика
Формирование коммуникативных умений и навыков в старшей группе дошкольного возраста [10-11-2021 23:35]
Введение3 Глава 1. Научно-теоретические основы формирования коммуникативных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста7 1.1. Психолингвистические предпосылки формирования коммуникативных
Предмет: Педагогика
Формирование коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста [12-11-2021 01:16]
Введение3 1 Теоретические основы формирования коммуникативных умений дошкольников в процессе игровой деятельности6 1.1 Понятие коммуникативных умений и их роль в становлении личности дошкольника6 1.2
Предмет: Педагогика
Формирование словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в дидактической игре [21-02-2017 06:09]
Введение 3 Глава 1. Современные представления о проблеме становления и овладения словообразованием детьми старшего дошкольного возраста в литературе 7 1.1. Развитие словообразовательных процессов у
Предмет: Педагогика
Применение дидактических игр для сенсорного развития детей раннего возраста [06-11-2021 00:18]
Введение2 Глава 1 Теоретические основы применения дидактической игры как средства сенсорного развития детей раннего возраста5 1.1 Психолого-педагогические основы сенсорного развития детей раннего
Предмет: Педагогика