Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Теоретические основы развития коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возрасти в трудовой деятельности 7
1.1 Особенности развития коммуникативных способностей у детей 7
среднего дошкольного возраста. 7
1.2 Способы и средства развития коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности 11
Выводы по первой главе 18
2 Эмпирическое исследование развития коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста 19
2.1 Диагностика развития коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста на базе БОУ г. Омска СОШ № 42 19
2.2 Проект комплекса способов и средств развития коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности 25
Выводы по второй главе 32
Заключение 33
Список использованных источников 36
Приложение 1 39
Приложение 2 40
Приложение 3 41
Предмет: Дошкольное образование.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
Дата изготовления: июнь 2020 года.
База исследования: Бюджетное образовательное учреждение Средняя школа №42 г. Омска. В исследовании принимала участие воспитанники средней группы детского сада в возрасте 4,5-5 лет, всего 30 человек.
Есть приложения.
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Объект исследования: процесс развития коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста.
Предмет: способы и средства развития коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности.
Цель работы: теоретически обосновать и спроектировать комплекс способов и средств развития коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности.
Задачи:
1. Определить особенности развития коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста.
2. Раскрыть способы и средства развития коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности.
3. Провести диагностику развития коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста.
4. Спроектировать комплекс способов и средств развития коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности.
Гипотеза исследования: трудовая деятельность является эффективным средством развития коммуникативных способностей детей среднего дошкольного возраста.
Базой исследования послужило образовательное учреждение Средняя образовательная школа №42 г. Омска.
В качестве методов исследования были использованы как теоретические, так и эмпирические. В процессе изучения теоретических аспектов проблемы исследования были использованы методы анализа, синтеза, сравнения, обобщения, моделирования. систематизации. Проведение психолого-педагогического эксперимента обусловило применение эмпирических методов: тестирование, педагогическое наблюдение, методы качественной и количественной обработки данных.
Методологической и теоретической основой исследования являются основополагающие труды в педагогике и психологии, работы о ведущей роли деятельности и общения в развитии личности. К основополагающим трудам в этой области относятся работы Н.В. Микляевой, А.Г. Гогоберидзе, Н. С. Ежковой, С.А. Козлова. Особенностям развития детей среднего дошкольного возраста посвящены работы Л.Ф. Обуховой, Л.А. Головей, Л.В. Трубайчук. Вопросы развития коммуникативных способностей дошкольников раскрываются в немногочисленных публикациях специализированных журналов. Указанные вопросы рассматриваются С.В. Коноваленко, Я.Н. Дьяченко, С.Е. Приваловой.
Структурно работа повторяет логику исследования и состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы. Список литературы включает 25 источников, в приложении представлены разработки занятий.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.11.2021 г. составила 80%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций [16-01-2021 18:36]
Введение 3 1 Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций 5 1.1 Психолого-педагогическая характеристика
Предмет: Педагогика
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи [29-10-2017 21:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 7 1.1 Сущность понятия «коммуникативные умения» 7 1.2. Особенности
Предмет: Педагогика
Сказки как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста [07-12-2021 00:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1. Теоретические основы развития связной речи детей среднего дошкольного возраста посредством сказки 5 1.1 Требования ФГОС ДО к развитию речи у детей дошкольного
Предмет: Педагогика
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности [24-11-2021 00:12]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности6 1.1 Сущность понятия
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Отчет об производственной практике (МАДОУ №24 «Детский сад общеразвивающего вида» г. Кемерово) [02-09-2021 23:46]
Введение 3 1 Общая характеристика учреждения образования 6 2 Описание работы психологической службы организации образования 8 3 Научный аппарат исследования 12 4 Анализ особенностей развития
Предмет: Педагогика