Проектирование программы развития коммуникативной компетентности обучающихся в 5 классе
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Теоретические аспекты изучения проблемы улучшения коммуникативных навыков личности 5
1.1 Основные подходы в отечественной и зарубежной психологии к проблеме изучения коммуникативных навыков 5
1.2 Трудности в педагогическом общении 8
1.3 Возможности развития коммуникативных навыков личности в школьном возрасте 13
2. Экспериментальное исследование развития коммуникативных навыков личности 17
2.1 Методы исследования и развития коммуникативных навыков личности 17
2.2 Анализ, обработка и интерпретация результатов исследования 22
2.3 Рекомендации по развитию навыков общения 24
Заключение 29
Список используемой литературы 30
Период изготовления: январь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Было проведено экспериментальное исследование.
Выборка: учебная группа, 18 человек, разделенная на три подгруппы.
Целью исследования является психологический анализ и выявление необходимых коммуникативных навыков личности, и их развитие.
Объектом исследования являются ученики старших классов.
Предмет исследования – формирование коммуникативных навыков у старших школьников.
Гипотеза исследования состоит в том, что с помощью развивающих методик можно добиться развития коммуникативных навыков детей школьного возраста.
Задачи: Провести теоретическое изучение проблемы улучшения коммуникативных навыков личности.
Провести психологический анализ развития коммуникативных навыков у школьников.
Выработать рекомендации по развитию коммуникативных навыков у школьников.
В работе были использованы методики развития коммуникативных навыков личности Петрусинского В.В.
Значимость состоит в выработке рекомендаций по преодолению проблем в общении и развитию коммуникативных навыков личности.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности формирования коммуникативных навыков у детей первых лет жизни в различных социальных ус [22-10-2018 14:26]
Введение 3 Глава I. Современные подходы к рассмотрению проблемы формирования коммуникативных навыков у детей раннего возраста в разных социальных условиях 6 1.1 Развитие коммуникативных навыков у
Предмет: Педагогика
Формирование коммуникативных умений и навыков в старшей группе дошкольного возраста [10-11-2021 23:35]
Введение3 Глава 1. Научно-теоретические основы формирования коммуникативных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста7 1.1. Психолингвистические предпосылки формирования коммуникативных
Предмет: Педагогика
Развитие коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций [16-01-2021 18:36]
Введение 3 1 Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций 5 1.1 Психолого-педагогическая характеристика
Предмет: Педагогика
Особенности коммуникации детей старшего дошкольного возраста с нарушением функций опорно-двигательного аппарата [25-02-2022 23:38]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 6 1.1 Психологическая характеристика
Предмет: Педагогика
Развитие коммуникативной компетенции в подростковом возрасте [30-01-2019 23:08]
Введение 3 Глава 1. Теоритические основы развития коммуникативной компетентности подростков 6 1.1. Понятие коммуникации, коммуникативной компетентности и ее значимости в современном мире 6 1.2.
Предмет: Педагогика
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи [29-10-2017 21:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 7 1.1 Сущность понятия «коммуникативные умения» 7 1.2. Особенности
Предмет: Педагогика