Психология, педагогика (задачи)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Задачи
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2023
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Ученик 1: В магазин надо было привезти 96 кг яблок. В первый день привезли 15кг, а во второй – 12 кг. Сколько осталось привезти яблок? Учитель: Молодец, составил очень хорошую задачу. Ставлю тебе в журнал «5».
Ученик 2: Алеша неправильно придумал условие задачи: надо было сначала увезти 15 кг, а потом привезти 12 кг. Он неправильно придумал вопрос к задаче. По его задаче – сумма чисел 12 и 15 должна быть в скобках. Учитель: Садись. Ты что-то путаешь. Алеша все составил правильно.
Вопросы и задания:
1. Определи проблему.
2. Оцените действия учительницы.
3. Предложите оптимальный вариант решения проблемы в этой ситуации. 3
Профессиональная задача №17. Перед чтением статей, характеризующих наступление весны, учитель выходит с первоклассниками в сад.
Учитель. Посмотрите, видна ли земля, камешки, песок на дорожках?
Ученики. Нет, земля еще покрыта снегом. Большие сугробы снега – снег покрыл все.
Учитель. Да, вы правы, еще много снега и в саду, и на крышах. А посмотрите на край крыши. Что там есть?
Ученик. Это сосульки. Видите, такие, как ледяные палочки.
Учитель. Откуда же появились сосульки?
Ученики. Вчера было солнце, снег на крыше растаял, и потекла вода. А потом капли замерзли, и выросли сосульки.
Учитель. В какое время года появляются сосульки?
Ученики. Когда начинает пригревать солнце.
Учитель. Но ведь и летом и солнце пригревает.
Вопрос вызывает некоторое недоумение. Дети притихли.
Ученики. Ведь летом тепло. Дождь пройдет и опять все так же. А теперь и холодно, и тепло, водичка замерзает.
Учитель. Да, дети, правильно. Весной, когда пригреет, снег начинает сбегать с крыш каплями воды. А к вечеру становится холодно. Капли замерзают и образуются….
Дети хором подхватывают: «Сосульки».
Вопросы и задания:
1. Какие образовательные результаты формируются на данном уроке?
2.Какие методы, средства и технологии обучения применяются педагогом? 7
Список использованных источников 11
Период изготовления: март 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 65%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Самостоятельное изучение и использование методического материала (АлтГПУ) [28-02-2022 21:33]
Задание. Приближался восемнадцатый день рождения Валентины – девушки из достаточно скоромной по своим доходам семьи. Родители с детства внушали Валентине и ее 13-тилетней младшей сестре, что в жизни
Предмет: Педагогика
Воспитание и обучение с нарушением опорно–двигательного аппарата (АлтГПУ) [10-11-2022 07:43]
Задание 1. Анализ проекта адаптированной образовательной программы 3 Задание 2. Дидактические игры и упражнения, направленные на формирование понимания причинно-следственных и
Предмет: Педагогика
Роль и функций учителя-дефектолога в инклюзивном образовании [02-03-2022 14:37]
Введение 3 1 Понятие и особенности инклюзивного образования 4 2 Деятельность учителя-дефектолога в инклюзивном образовании 9 Заключение 14 Список использованных источников 15 Предмет: Дефектология,
Предмет: Педагогика
Игровой метод на уроках иностранного языка и стимулирование активности младших школьников [23-07-2021 16:50]
Объём работы 11 стр. Оригинальность работы в антиплагиат.ру 84 %. Ключевые слова: игровой метод, иностранный язык, познавательная активность, дети младшего школьного возраста. целью данной
Предмет: Педагогика
Формирования фонетических навыков при обучении школьников иностранному языку (английский и немецкий) [23-07-2021 16:59]
Объём 12 стр. Оригинальность более 91 % в антиплагиат.ру В процессе учебной игровой деятельности происходит взаимодействие учителя и ученика, также практикуются игры, где ученики взаимодействуют друг
Предмет: Педагогика
Педагогика (с ограниченными возможностями) [31-10-2018 18:04]
Вопрос № 1 Норма и отклонения в развитии человека в истории человеческой цивилизации. Современные представления о норме и ограничении возможностей в контексте различных наук (философия, медицина,
Предмет: Педагогика