Роль и функций учителя-дефектолога в инклюзивном образовании
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Реферат
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Понятие и особенности инклюзивного образования 4
2 Деятельность учителя-дефектолога в инклюзивном образовании 9
Заключение 14
Список использованных источников 15
Предмет: Дефектология, педагогика.
ВУЗ: Уральский Государственный Педагогический Университет.
Целью реферата является анализ роли и функций учителя-дефектолога в инклюзивном образовании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и особенности инклюзивного образования;
- проанализировать деятельность учителя-дефектолога в инклюзивном образовании.
Объектом работы выступает учитель-дефектолог. Предметом – его роль и функции в инклюзивном образовании.
Теоретической базой написания работы послужили труды таких авторов, как К.Г. Багдуева, Е.Г. Огольцова, Н.А. Максимова, А. Лящук, а также источники сети Интернет.
В работе использовались методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, методы изучения, обобщения и анализа.
Структура реферата состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 03.11.2021 г. составила 65%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Цели и задачи работы педагога дополнительного образования с родителями [02-10-2021 18:34]
Введение 3 1 Педагогика дополнительного образования 4 2 Взаимодействие педагога с родителями в системе дополнительного образования 7 Заключение 11 Список использованных источников 12 Дата
Предмет: Педагогика
Особенности организации образовательного пространства в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) [02-10-2021 18:36]
Введение 3 1 Характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья 4 2 Организация образовательного пространства в работе с детьми с ОВЗ 8 Заключение 14 Список использованных источников 15
Предмет: Педагогика
Самоорганизация и саморегуляция в системе профессионального развития студента [02-03-2022 14:37]
Введение 3 1 Понятие самоорганизации и саморегуляции 5 2 Самоорганизация и саморегуляция студента 11 Заключение 16 Список используемой литературы 17 Дисциплина: Педагогика, психология. ВУЗ: Алтайский
Предмет: Педагогика
Педагогические традиции и их место в этнопедагогике [26-02-2022 00:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТРАДИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ 5 2 ТРАДИЦИИ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 16 Предмет: Этнопедагогика. ВУЗ: Камчатский Государственный
Предмет: Педагогика
Анализ нормативно-правового обеспечения деятельности в сфере образования [28-02-2019 22:38]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы деятельности образовательных учреждений 1.1. Образовательные учреждения: понятие, виды и направления их деятельности 4 1.2. Органы государственной власти и
Предмет: Педагогика
Образ учителя в истории педагогики [22-02-2022 00:07]
Введение 3 1 Сущность образа идеального учителя в историческом аспекте 4 2 Великие педагоги как образ идеального учителя 9 Заключение 14 Список использованных источников 15 Дата изготовления: июнь
Предмет: Педагогика