Педагогика (с ограниченными возможностями)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Реферат
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2017
|
Уникальность:
|
86 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
1. Понятие нормы и отклонения поведения от нормы 1
2. Группы отклонений 2
Тема 1. Общие вопросы науки сурдопедагогики 10
Вопрос № 2 Специальное образование детей с нарушениями зрения. 12
Вопрос № 3 Категория компенсации в индивидуальной психологии А.А. Адлера. Компенсация как «обходной путь развития» в теории А.С. Высотского. 30
Вопрос № 4 Логопсихология. Психофизиологические механизмы речи. 39
Глава 2. Основные концепции логопсихологии 47
2.1 Психофизиологические основы логопсихологии 47
2.2 Лингвистические основы логопсихологии 50
2.3 Концепция речи как ключевой высшей психической функции 53
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2600 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
БИЛЕТЫ с ответами Специальная педагогика и психология [29-10-2020 12:01]
СОДЕРЖАНИЕ 1. Раскройте общие вопросы теории специальной педагогики: основополагающие понятия, термины3 2.Раскройте цель и задачи специального образования4 3. Какие существуют педагогические
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Сказки как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста [07-12-2021 00:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1. Теоретические основы развития связной речи детей среднего дошкольного возраста посредством сказки 5 1.1 Требования ФГОС ДО к развитию речи у детей дошкольного
Предмет: Педагогика
Ответы на государственный экзамен по Психологии и педагогике [08-02-2017 10:29]
Ответы на ГОС.Экзамен. Факультет: педагогики и психология. Специальность: социальная педагогика. №1 Девиация как соц. и психолого-пед. проблема. Типы девиаций. Предпосылки, причины и условия
Предмет: Педагогика
Основные подходы к организации социально-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья [22-11-2021 23:28]
ВВЕДЕНИЕ4 Глава 1 Теоретические подходы к проблеме социально-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья8 1.1 Понятие «социально-педагогическое
Предмет: Педагогика
БИЛЕТЫ Дошкольное образование [29-10-2020 12:34]
СОДЕРЖАНИЕ 1. Нормативно-правовые и концептуальные основы модернизации отечественной системы образования. Образовательная политика в России. Принципы образовательной политики России (Федеральный
Предмет: Педагогика