Самостоятельное изучение и использование методического материала (АлтГПУ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Приближался восемнадцатый день рождения Валентины – девушки из достаточно скоромной по своим доходам семьи. Родители с детства внушали Валентине и ее 13-тилетней младшей сестре, что в жизни можно добиться многого. Только нужно расставлять приоритеты и твердо идти к намеченной цели. За 17 лет своей жизни Валентина, благодаря родителям, научилась для себя ставить четкие ориентиры и планомерно добиваться намеченного результата. Учителя в школе отмечали, что целеустремленность девушки выше всех похвал: «Если она уж что-то решила, то добьется этого обязательно». Родители были довольны таким результатом своего воспитания. Ведь теперь дочь много сможет достичь в своей жизни. И только бабушка Валентины горестно вздыхала, глядя на нее: «По головам пойдет, если нужно будет».
Вечером в День рождения, когда все гости разошлись, а сестры перед сном решили немного поболтать, как любили они это делать втайне от родителей, младшая сестра с завистью сказала:
– Ты уже совсем взрослая стала. Тебе теперь разрешать голосовать, и ты даже будешь кого-нибудь выбирать. Это так страшно и ответственно! Нам учительница говорила, что скоро будут выборы мэра нашего города. Валя, а как ты будешь решать за кого голосовать?
– Дуреха ты еще! Ничего я решать не буду! И на выборы не пойду. Через месяц я закончу школу, а потом поеду поступать в университет в Москву. Ну и зачем мне тратить время на выборы мэра города, в котором я больше не останусь? Да и пусть хоть кто будет мэром и хоть что происходит с этим городом. Меня здесь скоро не будет!
– Валечка, а как же так? Ведь мы здесь останемся: я, мама, папа, бабушка! – удивленно сказала младшая сестра Валентины.
Но та почти уже не слышала этот детский вопрос. Она уже в полудреме видела себя – счастливую и успешную – на улицах Москвы.
Задание: показать все пути решения педагогической ситуации.
Решение педагогических ситуаций
Задача 1:
Условие: Девочка подросткового возраста, проживающая только с мамой, бедно одета. В семье нет денег, чтобы покупать вещи, как у других ребят класса, поэтому в школе она подвергается насмешкам сверстников, из-за чего пропускает уроки. (Представьте решение педагогической ситуации).
Задача 2:
Условие: Мальчик младшего школьного возраста, переведенный в другую школу в связи с переездом, не желает в ней учиться так как одноклассники не хотят с ним дружить и называют только по фамилии. (Представьте решение педагогической ситуации)
Задача 3:
Условие: После собрания родители приходят домой и в ярости требуют объяснений от сына 10-классника. Они говорят о том, что с такими результатами никуда не возьмут после школы. Ученик спокойно отвечает: «Значит, пойду работать». (Представьте решение педагогической ситуации)
Список использованных источников
Дата изготовления: июнь 2020 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 15.11.2021 г. составила 87%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Педагогический мониторинг роли семьи в воспитании ребенка [24-06-2021 10:04]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга роли семьи в воспитании ребенка 7 1.1. Сущность понятия «педагогический мониторинг» в дошкольном образовании 7 1.2. Виды семей и
Предмет: Педагогика
Формы и методы работы педагогов детского сада с родителями [02-03-2022 14:35]
Оглавление Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты проблемы работы с родителями в научной литературе 6 1.1 Основные принципы взаимодействия родителей с семьей дошкольника 6 1.2 Основные формы и
Предмет: Педагогика
Развитие композиционных умений у детей седьмого года жизни посредством сюжетного рисования [15-09-2018 18:50]
Введение3 I. Теоретические основы проблемы развития композиционных умений у детей седьмого года жизни посредством сюжетного рисования 6 II. Особенности композиционных умений у детей седьмого года
Предмет: Педагогика
Развитие исследовательских умений у детей пятого года жизни посредством экспериментирования [26-02-2022 00:02]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы изучения проблемы развития исследовательских умений у детей пятого года жизни в процессе экспериментирования 6 1.1 Сущность понятия «исследовательские умения»
Предмет: Педагогика
Изучение сформированности умений сочинять загадки у детей 5-6 лет [09-01-2022 01:05]
Введение3 Глава 1.Теоретические основы формирования умений сочинять описательные загадки у дошкольников7 1.1.Развитие связной монологической речи детей как педагогическая проблема7
Предмет: Педагогика
Формирования фонетических навыков при обучении школьников иностранному языку (английский и немецкий) [23-07-2021 16:59]
Объём 12 стр. Оригинальность более 91 % в антиплагиат.ру В процессе учебной игровой деятельности происходит взаимодействие учителя и ученика, также практикуются игры, где ученики взаимодействуют друг
Предмет: Педагогика