Игровой метод на уроках иностранного языка и стимулирование активности младших школьников
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Статья
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
84 % по системе Антиплагиат
|
Оригинальность работы в антиплагиат.ру 84 %.
Ключевые слова: игровой метод, иностранный язык, познавательная активность, дети младшего школьного возраста.
целью данной исследовательской работы является выяснение того, насколько важен игровой метод во время урока иностранного языка, а также как он помогает стимулировать познавательную активность детей младшего школьного возраста. Основной метод используемый в данной исследовательской работе — это анализ психолого-педагогической литературы.
Список литературы
1.Азимов, Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин - Москва : ИКАР, 2009.
2.Андреенко, Т. Н. Использование игр при обучении иностранному языку : учебное пособие / Т. Н. Андреенко, Е. В. Чеснокова. - Липецк : ЛГПУ имени П. П. Семенова-Тян-Шанского, 2018. - 70 с.
3.Гальскова, Н. Д. Основы методики обучения иностранным языкам : учебное пособие / Н. Д. Г альскова, А. П. Василевич, Н. Ф. Коряковцева, Н. В. Акимова. - Москва : КНОРУС, 2018. - 390 с. - Текст : непосредственный
4.Гальскова Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам в начальной школе. – М., 2006. – 59 с.
5.Гладилина И.П. Некоторые приемы работы на уроках английского языка в начальной школе // журнал «Иностранные языки в школе № 3». – М., 2003.
6.Деркач, А.А., Щербак, С.Ф. Педагогическая эвристика: Искусство овладения иностранным языком. – М.: Педагогика,1991. – 224 с.
7.Иванцова Т.Ю. Игры на английском языке // ИЯШ. – 2008. – С. 31–33.
8.Коптелова И.Е. Игры со словами // журнал «Иностранные языки в школе № 1». – М., 2003.
9.Конышева А. В. Игровой метод в обучении иностранным языкам. - СПб.: КАРО, 2008. 192c.
10.Лейзингер Ф. Элементы преподавания новых языков // Вопросы методики обучения иностранным языкам за рубежом. —М., 2012. —164 с.
11.Шацкий С.Т. Мой педагогический путь // Народный учитель № 12. – М., 1928. – 64 с.
12.Щукин, А. Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика / А. Н. Щукин. - Москва : Филоматис, 2007. - 480 с. - Текст : непосредственный.
13.Фришман И. Коммуникативные, ситуационно-ролевые игры, конкурсы // Воспитательная работа в школе. М., 2005. – С. 119–126.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
220 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Современные средства обучения иностранного языка в школе [25-03-2020 02:19]
Содержание 2 Введение 3 Глава 1. Теория использования современных средств обучения иностранному языку в школе 7 1.1 Понятие средств обучения 7 1.2 Основные и вспомогательные средства обучения 13 1.3
Предмет: Педагогика
Формирования фонетических навыков при обучении школьников иностранному языку (английский и немецкий) [23-07-2021 16:59]
Объём 12 стр. Оригинальность более 91 % в антиплагиат.ру В процессе учебной игровой деятельности происходит взаимодействие учителя и ученика, также практикуются игры, где ученики взаимодействуют друг
Предмет: Педагогика
Внедрение игрового компонента на уроках английского языка на ранней ступени обучения [25-05-2021 20:02]
Объём 6 стр. Аннотация. В данной статье речь идет об особенностях внедрения игрового компонента на уроках английского языка на ранней ступени обучения. Актуальность исследования данной темы
Предмет: Педагогика
Обучение физическим упражнениям младших школьников на основе применения игрового метода [02-07-2017 10:44]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 1.1 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста 5 1.2 Методика обучения физическим упражнениям
Предмет: Педагогика
Психологические особенности и закономерности развития характера младших школьников [29-04-2019 22:10]
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 1.2 Методы изучения личности
Предмет: Педагогика
Педагогические условия развития игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста [01-10-2020 13:58]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста 7 1.1. Исторические аспекты формирования игровой деятельности 7 1.2. Задачи и принципы
Предмет: Педагогика