Конструкторы LEGO как средство развития детей дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические основы формирования знаний о конструкторах LEGO как средство развития детей дошкольного возраста………………………………………... 6
1.1. Формирование конструкторских способностей детей 4-5 лет. 6
1.2. Методические основы формирования знаний LEGO-конструирования у детей 4-5 лет……………………………… 10
1.3. Анализ образовательных программ по проблеме формирования знаний LEGO-конструирования у детей 4-5 лет……………………………………………………………….. 15
Выводы по первой главе……………………………………………………. 20
Глава 2. Изучение практики по формированию знаний о конструкторах LEGO как средство развития детей дошкольного возраста………………………………………... 21
2.1. Изучение опыта педагогов по формированию знаний LEGO-конструирования у детей 4-5 лет……………………………… 21
2.2. Диагностика сформированности знаний LEGO-конструирования у детей 4-5 лет……………………………… 26
Выводы по второй главе……………………………………………………. 31
Заключение…………………………………………………………………. 32
Список литературы……………………………………………………….. 33
Приложение………………………………………………………………… 37
Период изготовления: май 2022 года.
ВУЗ: Нижневартовский государственный университет.
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: МАДОУ Детский сад №48 «Золотой Петушок» г. Нижневартовска.
Выборка: 6 воспитателей средних возрастных групп детей.
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования: на основе теоретико-экспериментального исследования изучить особенности использования конструкторов LEGO в развитии детей дошкольного возраста.
Объектом исследования является процесс использования конструкторов LEGO в развитии детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: условия использования конструкторов LEGO в развитии детей дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы сформулированы следующие задачи:
1. Изучить проблему использования конструкторов LEGO в развитии детей дошкольного возраста в педагогической теории и практике дошкольного образования.
2. Изучить педагогический опыт формирования знаний LEGO-конструирования у детей 4-5 лет в условиях дошкольной образовательной организации.
3. Определить критериально-уровневую характеристику сформированности знаний LEGO-конструирования у детей 4-5 лет.
Методы исследования: анализ научных источников, изучение опыта практикующих педагогов дошкольной образовательной организации, методы классификации и сопоставления, синтез и обобщение.
Этапы исследования:
На первом этапе – поисково-теоретическом (январь 2022 г.), на котором изучались и анализировались психолого-педагогические исследования. Были определены методология и методика исследования, проблема, предмет, задачи, методы исследования.
На втором этапе – опытно-экспериментальном (февраль 2022 г. – март 2022 г.) систематизировался полученный материал.
На третьем этапе – итогово-аналитическом (апрель 2022 г.). Данный этап был посвящен систематизации и обобщению результатов, оформлялись результаты исследования.
Теоретическая основа исследования:
- подходы к понятию «конструкторские умений» – Н.Е. Щурковой, Е.А. Янушко и др.;
- подходы к организации работы по формированию знаний о LEGO-конструировании у детей 4-5 лет в условиях дошкольной образовательной организации – Л.И. Карповой, А.О. Лесных, И.И. Плыгуновой и др.
Практическая значимость состояла в том, что были определены условия определения уровня сформированности знаний о LEGO-конструировании у детей 4-5 лет в условиях дошкольной образовательной организации.
Есть приложение (методические материалы).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста в игре. [22-02-2022 18:22]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРЕ 1.1 Анализ психолого-педагогических исследований, направленных на
Предмет: Педагогика
Педагогические условия представлений у детей дошкольного возраста об окружающем мире [19-05-2022 22:58]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9 1.1. Проблема формирования представлений об окружающем мире у детей дошкольного
Предмет: Педагогика
Русская народная сказка как средство воспитания вежливости у детей старшего дошкольного возраста [02-04-2022 18:21]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ВЕЖЛИВОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8 1.1. Проблема воспитания вежливости у детей дошкольного возраста в психолого-педагогических
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Педагогические условия развития игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста [01-10-2020 13:58]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста 7 1.1. Исторические аспекты формирования игровой деятельности 7 1.2. Задачи и принципы
Предмет: Педагогика
Формирование словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в дидактической игре [21-02-2017 06:09]
Введение 3 Глава 1. Современные представления о проблеме становления и овладения словообразованием детьми старшего дошкольного возраста в литературе 7 1.1. Развитие словообразовательных процессов у
Предмет: Педагогика