Педагогические условия развития игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
60 % по системе eTXT
|
Глава 1. Теоретические основы развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста 7
1.1. Исторические аспекты формирования игровой деятельности 7
1.2. Задачи и принципы формирования игровой деятельности младших дошкольников 13
1.3. Психологические особенности развития игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста 19
Выводы по 1 главе 27
Глава 2. Экспериментальное исследование по развитию игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста 28
2.1. Выявление уровня развития игровых умений у детей младшего дошкольного возраста 28
2.2. Реализация педагогических условий для развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста 33
2.3 Результаты и анализ экспериментального исследования 38
Выводы по 2 главе 42
Заключение 43
Список литературы 46
Приложение 49
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить влияние педагогических условий на формирование игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс формирования игровых умений у детей младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: влияние педагогических условий на формирования игровых умений у детей младшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: формирование игровых умений у детей младшего дошкольного возраста будет проходить эффективно, если:
- обогащать предметно – игровую среду;
- развивать игровые умения посредством сюжетно – ролевых игр;
- обогащать игровой опыт детей;
- обращать внимание на общение воспитателя с детьми в игровой деятельности;
- повышать педагогическую компетентность родителей в формировании игровых умений детей.
В соответствии с выдвинутой гипотезой определены следующие задачи:
1) изучить исторические аспекты формирования игровой деятельности;
2) раскрыть понятие, задачи и принципы формирования игровой деятельности младших дошкольников на основе ФГОС ДО;
3) рассмотреть психологические особенности развития игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста;
4) провести экспериментальное исследование по формированию игровых умений у детей младшего дошкольного возраста.
От автора: антиплагиат.вуз 80%, работа оценена на отлично. Практическая часть по методике Калининой Р. Р. Диагностика уровня сформированности игровых навыков.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
3500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Теоретическое обоснование формирования основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности [16-05-2020 15:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 1.1. Экологическая культура как
Предмет: Педагогика
Роль дидактических игр в дошкольном возрасте [12-11-2021 01:22]
Введение3 1. Теоретические аспекты изучения роли дидактической игры в развитии детей младшего дошкольного возраста6 1.1. Дидактическая игра в младшем дошкольном возрасте: ее сущность, виды,
Предмет: Педагогика
Особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОУ (2-3 лет) [12-11-2021 01:22]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОУ6 1.1 Понятие сенсорного развития6 1.2 Возрастные особенности развития детей младшего
Предмет: Педагогика
Развитие коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций [16-01-2021 18:36]
Введение 3 1 Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций 5 1.1 Психолого-педагогическая характеристика
Предмет: Педагогика
Психологическая характеристика межличностных отношений младших дошкольников в сюжетно-ролевой игре [19-11-2021 19:05]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ6 1.1 Психологическая характеристика
Предмет: Педагогика
Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста [22-10-2018 13:36]
Введение 2 Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5 1.2. Речевые нарушения,
Предмет: Педагогика