Русская народная сказка как средство воспитания вежливости у детей старшего дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Сургут 2019
|
Уникальность:
|
75 % по системе eTXT
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ВЕЖЛИВОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8
1.1. Проблема воспитания вежливости у детей дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях 8
1.2. Особенности воспитания вежливости у детей старшего дошкольного возраста 17
1.3 Русская народная сказка как средство воспитания вежливости у детей старшего дошкольного возраста 23
Вывод по 1 главе 33
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ ВЕЖЛИВОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОО 35
2.1. Выявление исходного уровня воспитанности вежливости у детей старшего дошкольного возраста 35
2.2 Методические рекомендации педагогам по работе, направленной на воспитание вежливости у детей старшего дошкольного возраста посредством русской народной сказки 59
Вывод по 2 главе 74
Заключение 76
Список используемой литературы 77
Приложения 82
Цель исследования: теоретическое обоснование проблемы воспитания вежливости у детей старшего дошкольного возраста посредством русской народной сказки и практическая разработка методических рекомендаций педагогам по проблеме исследования.
Объект исследования: процесс воспитания вежливости у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: сказка как средство воспитания вежливости у детей старшего дошкольного возраста.
Цель, объект и предмет исследования, определили постановку и решение следующих задач:
– Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме воспитания вежливости у детей старшего дошкольного возраста.
– Охарактеризовать особенности воспитания вежливости у детей старшего дошкольного возраста.
– Охарактеризовать русскую народную сказку как средство воспитания вежливости у детей старшего дошкольного возраста.
– Выявить уровень сформированности вежливости у детей старшего дошкольного возраста.
– Разработать конспекты занятий по воспитанию вежливости у детей старшего дошкольного возраста посредством русской народной сказки.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Организационно-методические условия трудового воспитания детей дошкольного возраста [01-11-2018 11:28]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1 Понятие трудового воспитания детей дошкольного возраста 5 1.2 Средства трудового воспитания
Предмет: Педагогика
Методы трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста [28-02-2022 21:33]
Введение 3 1 Теоретические основы трудового воспитания в детском саду 5 1.1 Понятие трудового воспитания 5 1.2 Основные методы трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста 9 1.3
Предмет: Педагогика
Организационно-методические основы трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста [29-10-2018 15:36]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1 Особенности трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста 5 1.2 Содержание
Предмет: Педагогика
Трудовое воспитание детей дошкольного возраста в семье, в дошкольном учреждении [17-02-2020 15:54]
Введение 2 Глава I. Методологические основы трудового воспитания детей дошкольного возраста 5 1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме трудового воспитания дошкольников 5 1.2.
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Формирование представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста в игре. [22-02-2022 18:22]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРЕ 1.1 Анализ психолого-педагогических исследований, направленных на
Предмет: Педагогика