Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
34 % по системе eTXT*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение    4
Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста    9
1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного возраста    9
1.2. Возрастные особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста    13
Краткие выводы по первой главе    16
Глава 2. Методика обучения монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования    18
2.1. Средства, методы монологической речи детей старшего дошкольного возраста    18
2.2. Наглядное моделирование в развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста    23
Краткие выводы по второй главе    27
Глава 3. Развитие монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования    29
3.1. Выявление уровня развития монологической речи у детей старшего дошкольного возраста    29
3.2. План работы по развитию монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования    31
3.3. Сравнительный анализ данных по развитию монологической речи у детей старшего дошкольного возраста    34
Краткие выводы по третьей главе    37
Заключение    38
Список использованных источников    41
Глоссарий    44
Приложение 1    46
Приложение 2    47
Приложение 3    49
Приложение 4    55
Приложение 5    56
Приложение 6    72
Приложение 8    76
Приложение 9    77
Приложение 10    78
Приложение 11    82

Цель исследования: выявить особенности развития монологической речи  детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования.
Задачи исследования:
1.    Раскрыть сущность  монологической речи и ее значения в развитии детей старшего дошкольного возраста.
2.    Выявить возрастные особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста.
3.    Охарактеризовать средства, методы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста.
4.    Раскрыть особенности  наглядного моделирования в развитии монологической речи детей старшего дошкольного возраста.
5.    Выявить уровень развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста.
6.    Разработать и апробировать план работы по развитию монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования.
7.    Дать сравнительный анализ данных по развитию монологической речи детей старшего дошкольного возраста. После оплаты через Юмоней обязательно напишите письмо на Studgold@mail.ru

В письме укажите:

ПОСЛЕДНИЕ 4 ЦИФРЫ СЧЕТА С КОТОРОГО ОПЛАТИЛИ:
ССЫЛКА НА РАБОТУ

ПОЧТА, КУДА ВЫСЛАТЬ РАБОТУ

Мы проверим оплату и высылаем вам работу на вашу почту в течение дня.
Автору работы начисляются средства на баланс в профиле и приходит уведомление о покупке.

Тэги: Дипломы по Педагогике


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика