Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
34 % по системе eTXT
|
Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9
1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного возраста 9
1.2. Возрастные особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 13
Краткие выводы по первой главе 16
Глава 2. Методика обучения монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования 18
2.1. Средства, методы монологической речи детей старшего дошкольного возраста 18
2.2. Наглядное моделирование в развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 23
Краткие выводы по второй главе 27
Глава 3. Развитие монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования 29
3.1. Выявление уровня развития монологической речи у детей старшего дошкольного возраста 29
3.2. План работы по развитию монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования 31
3.3. Сравнительный анализ данных по развитию монологической речи у детей старшего дошкольного возраста 34
Краткие выводы по третьей главе 37
Заключение 38
Список использованных источников 41
Глоссарий 44
Приложение 1 46
Приложение 2 47
Приложение 3 49
Приложение 4 55
Приложение 5 56
Приложение 6 72
Приложение 8 76
Приложение 9 77
Приложение 10 78
Приложение 11 82
Цель исследования: выявить особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность монологической речи и ее значения в развитии детей старшего дошкольного возраста.
2. Выявить возрастные особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста.
3. Охарактеризовать средства, методы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста.
4. Раскрыть особенности наглядного моделирования в развитии монологической речи детей старшего дошкольного возраста.
5. Выявить уровень развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста.
6. Разработать и апробировать план работы по развитию монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования.
7. Дать сравнительный анализ данных по развитию монологической речи детей старшего дошкольного возраста.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста [22-10-2018 13:36]
Введение 2 Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5 1.2. Речевые нарушения,
Предмет: Педагогика
Формирование словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в дидактической игре [21-02-2017 06:09]
Введение 3 Глава 1. Современные представления о проблеме становления и овладения словообразованием детьми старшего дошкольного возраста в литературе 7 1.1. Развитие словообразовательных процессов у
Предмет: Педагогика
Сказки как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста [07-12-2021 00:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1. Теоретические основы развития связной речи детей среднего дошкольного возраста посредством сказки 5 1.1 Требования ФГОС ДО к развитию речи у детей дошкольного
Предмет: Педагогика
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи [29-10-2017 21:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 7 1.1 Сущность понятия «коммуникативные умения» 7 1.2. Особенности
Предмет: Педагогика
Подготовка к школе детей с недостатками речи [07-11-2021 17:58]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы подготовки детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к обучению в школе5 Глава 2 Педагогические условия подготовки к
Предмет: Педагогика
Теоретическое обоснование формирования основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности [16-05-2020 15:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 1.1. Экологическая культура как
Предмет: Педагогика