Формирование словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в дидактической игре
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Кемерово 2015
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Современные представления о проблеме становления и овладения словообразованием детьми старшего дошкольного возраста в литературе 7
1.1. Развитие словообразовательных процессов у детей дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях 7
1.2. Особенности навыков словообразования у детей с общим недоразвитием речи III уровня 13
1.3. Направления работы по формированию навыков словообразования имен существительных у детей с общим недоразвитием речи III уровня 26
1.4. Дидактическая игра как средство формирования словообразования имён существительных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 33
Выводы по первой главе 42
Глава 2. Экспериментальная работа по составлению и реализации комплекса дидактических игр, направленных на формирование словообразования имён существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 44
2.1. Организация исследования и описание диагностических методик 44
2.2. Выявление исходного уровня развития словообразования имён существительных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 50
2.3. Составление и апробация комплекса дидактических игр, способствующего развитию словообразования имён существительных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 55
2.4. Анализ результатов экспериментального исследования 72
Выводы по второй главе 76
Заключение 78
Список использованных источников литературы 82
Приложения 87 (приложения в наличии)
Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально показать формирование словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня посредством дидактической игры.
В ходе работы ставились следующие задачи:
1. Выполнить теоретический обзор литературы по проблеме исследования.
2. Рассмотреть особенности навыков словообразования имён существительных и выделить направления работы по их формированию у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.
3. Разработать комплекс дидактических игр, способствующих формированию словообразования имен существительных у дошкольников с ОНР III уровня.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
5000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Опытно-экспериментальная работа по формированию навыков приставочного словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня методом наглядного моделирования [11-10-2021 23:58]
Введение3 1 Организация и содержание исследования сформированности навыка приставочного словообразования у старших дошкольников с ОНР5 2 Анализ результатов констатирующего эксперимента по
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста [22-10-2018 13:36]
Введение 2 Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5 1.2. Речевые нарушения,
Предмет: Педагогика
Формирование эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе работы со сказками [12-11-2021 01:01]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ СО СКАЗКАМИ10 1.1. Понятие
Предмет: Педагогика
Подготовка к школе детей с недостатками речи [07-11-2021 17:58]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы подготовки детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к обучению в школе5 Глава 2 Педагогические условия подготовки к
Предмет: Педагогика
Готовность детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к овладению письмом [14-05-2021 12:23]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы изучения проблемы готовности детей 6-7 лет с ОНР II уровня к овладению письмом 6 1.1. Структура процесса письма и предпосылки его формирования у детей 6 1.2.
Предмет: Педагогика