Педагогические условия представлений у детей дошкольного возраста об окружающем мире
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Екатеринбург 2019
|
Уникальность:
|
92 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
1.1. Проблема формирования представлений об окружающем мире у детей дошкольного возраста в современных исследованиях 9
1.2. Особенности формирования и развития представлений об окружающем мире у детей дошкольного возраста 15
1.3. Характеристика педагогических условий формирования представлений об окружающем мире у детей дошкольного возраста 19
Выводы по первой главе. 29
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ, ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 31
2.1. Диагностика уровня сформированности представлений об окружающем мире у детей дошкольного возраста 31
2.2. Реализация педагогических условий, обеспечивающих формирование представлений об окружающем мире у детей дошкольного возраста 37
2.3. Диагностика развития представлений об окружающем мире у детей дошкольного возраста на контрольном этапе исследования и анализ результатов опытно-поисковой деятельности 43
Выводы по второй главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 61
Цель исследования — выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить влияние комплекса педагогических условий, на процесс формирования представлений об окружающем мире у детей дошкольного возраста.
Объект исследования – процесс формирования представлений об окружающем мире у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – педагогические условия формирования представлений об окружающем мире у детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
- проанализировать подходы к изучению проблемы формирования представлений об окружающем мире у детей дошкольного возраста в современных исследованиях;
- выявить особенности формирования и развития представлений об окружающем мире у детей дошкольного возраста;
- выявить необходимые педагогические условия формирования представлений об окружающем мире у детей дошкольного возраста
- охарактеризовать педагогические условия, обеспечивающие формирование представлений об окружающем мире у детей дошкольного возраста;
- провести опытно-поисковую деятельность по исследованию педагогических условий, обеспечивающих формирование и развитие представлений об окружающем мире у детей дошкольного возраста
Теоретическая основа исследования: исследования в области формирования представлений об окружающей мире: П.Г. Саморуковой, С.Н. Николаева, Л.Н. Прохоровой.
ДИПЛОМ+РЕЧЬ (4 стр.)+ПРЕЗЕНТАЦИЯ (24 слайда)
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
3500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста в условиях реализации федеральных образовательных стандартов дошкольного образования [05-06-2019 21:22]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования математических представлений у детей дошкольного возраста 4 1.1 Математические представления детей дошкольного возраста как психологическое и
Предмет: Педагогика
Формирование представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста в игре. [22-02-2022 18:22]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРЕ 1.1 Анализ психолого-педагогических исследований, направленных на
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг сформированности представлений о семейных традициях у детей старшего дошкольного возраста [04-03-2022 23:06]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга сформированности представлений о семейных традициях у детей старшего дошкольного возраста 7 1.1. Понятие педагогического
Предмет: Педагогика
Особенности нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста [26-02-2022 00:03]
Введение 4 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирвоания равственных представлений у детей старшего дошкольного возраста 7 1.1 Нравственные представления как категории психологии 7 1.2
Предмет: Педагогика
Развитие коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций [16-01-2021 18:36]
Введение 3 1 Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций 5 1.1 Психолого-педагогическая характеристика
Предмет: Педагогика
Организационно-методические условия трудового воспитания детей дошкольного возраста [01-11-2018 11:28]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1 Понятие трудового воспитания детей дошкольного возраста 5 1.2 Средства трудового воспитания
Предмет: Педагогика