Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Формирование представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста в игре.

Формирование представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста в игре.

22 фев 2022, 18:22
266
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Новокузнецк 2019
Уникальность:
60 % по системе Антиплагиат
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРЕ 
1.1 Анализ психолого-педагогических исследований, направленных на формирование представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста  6
1.2 Игра как средство формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста  19
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 
2.1. Диагностика уровня усвоения представлений о времени 28
2.2. Разработка и внедрение тематического планирования по формированию представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста в игре 34
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования  38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 45

Объект изучения: представления о времени и особенности их формирования у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: игра как средство формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: игра будет способствовать успешному формированию представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста, если включать в непосредственно-образовательную деятельность и режимные моменты дидактические, подвижные и сюжетно-ролевые игры, направленные на формирование представлений о частях суток, ознакомление с календарем, формирование чувства времени и формирование понимания отношений временной последовательности.

Достижению цели будет способствовать решение следующих задач:
1.    Проанализировать психолого-педагогических исследования, направленные на формирование представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста.
2.    Изучить игру как средство формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста.
3.    Выявить уровень усвоения представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста.
4.    Разработать и внедрить тематическое планирование по формированию представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста в игре
5.    Выявить динамику сформированности представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста

Защита работы была в 2019 году. Оценка 5.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 3000 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам