Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Педагогика » Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста в процессе рассматривания картин

Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста в процессе рассматривания картин

20 окт 2022, 14:26
137
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2021
Уникальность:
% по системе
Введение…………………………………………………………………….3
Глав 1. Теоретические аспекты развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста в процессе рассматривания картин………..5
1.1. Диалогическая речь, ее характеристика и значение………………5
1.2. Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста. Формы, методы, средства, приемы……………..…………………….8
1.3. Рассматривание картин в процессе развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста…………………………………………14
Глава 2. Организация экспериментальной работы по развитию диалогической речи детей старшего дошкольного возраста в процессе рассматривания картин ……………………….………………………………...18
2.1. Выявление исходного уровня развития диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста.…………………………………………….…18
2.2. Организация деятельности по развитию диалогической речи детей старшего дошкольного возраста в процессе рассматривания картин………21
2.3. Анализ результатов экспериментального исследования…………..24
Заключение………………………………………………………………..28
Список использованной литературы…………………………………..32
Приложение……………………………………………………………….35

Период изготовления: июнь 2021 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведена экспериментальная работа.
База исследования: МБОУ «СОШ № 41».
Выборка: 22 детей старшей группы № 13.
Если в данной работе подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – изучить особенности развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста в процессе рассматривания картин.
Объект исследования – образовательный процесс ДОУ, направленный на развитие диалогической речи дошкольников.
Предмет исследования – процесс развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста в процессе рассматривания картин.
Гипотеза исследования. Развитие диалогической речи будет эффективным в процессе рассматривания картин.
Для раскрытия поставленной в работе цели были определены следующие задачи:
- теоретически обосновать проблему развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста в процессе рассматривания картин;
- выявить уровень развития диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста;
- разработать и экспериментально проверить комплекс занятий по развитию диалогической речи детей старшего дошкольного возраста в процессе рассматривания картин.
Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы данной работы могут быть использованы студентами специальности Дошкольное образование и педагогами ДОО.
Методы исследования - теоретические (обобщение, систематизация); эмпирические (педагогическое наблюдение, опрос, беседа, педагогический эксперимент).
Структура исследования – работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, содержащей 27 источников, приложения.
Есть приложения (методические материалы и результаты эксперимента в табличном виде).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел .
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 500 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам