Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста в процессе рассматривания картин
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глав 1. Теоретические аспекты развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста в процессе рассматривания картин………..5
1.1. Диалогическая речь, ее характеристика и значение………………5
1.2. Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста. Формы, методы, средства, приемы……………..…………………….8
1.3. Рассматривание картин в процессе развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста…………………………………………14
Глава 2. Организация экспериментальной работы по развитию диалогической речи детей старшего дошкольного возраста в процессе рассматривания картин ……………………….………………………………...18
2.1. Выявление исходного уровня развития диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста.…………………………………………….…18
2.2. Организация деятельности по развитию диалогической речи детей старшего дошкольного возраста в процессе рассматривания картин………21
2.3. Анализ результатов экспериментального исследования…………..24
Заключение………………………………………………………………..28
Список использованной литературы…………………………………..32
Приложение……………………………………………………………….35
Период изготовления: июнь 2021 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведена экспериментальная работа.
База исследования: МБОУ «СОШ № 41».
Выборка: 22 детей старшей группы № 13.
Если в данной работе подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – изучить особенности развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста в процессе рассматривания картин.
Объект исследования – образовательный процесс ДОУ, направленный на развитие диалогической речи дошкольников.
Предмет исследования – процесс развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста в процессе рассматривания картин.
Гипотеза исследования. Развитие диалогической речи будет эффективным в процессе рассматривания картин.
Для раскрытия поставленной в работе цели были определены следующие задачи:
- теоретически обосновать проблему развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста в процессе рассматривания картин;
- выявить уровень развития диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста;
- разработать и экспериментально проверить комплекс занятий по развитию диалогической речи детей старшего дошкольного возраста в процессе рассматривания картин.
Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы данной работы могут быть использованы студентами специальности Дошкольное образование и педагогами ДОО.
Методы исследования - теоретические (обобщение, систематизация); эмпирические (педагогическое наблюдение, опрос, беседа, педагогический эксперимент).
Структура исследования – работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, содержащей 27 источников, приложения.
Есть приложения (методические материалы и результаты эксперимента в табличном виде).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел .
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста [22-10-2018 13:36]
Введение 2 Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5 1.2. Речевые нарушения,
Предмет: Педагогика
Беседа как метод обучения диалогической речи детей старшего дошкольного возраста [11-11-2021 00:03]
ВВЕДЕНИЕ3 Тезаурус6 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕСЕДЫ КАК МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА7 1.1 Программные требования к диалогической речи детей старшего
Предмет: Педагогика
Формирование словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в дидактической игре [21-02-2017 06:09]
Введение 3 Глава 1. Современные представления о проблеме становления и овладения словообразованием детьми старшего дошкольного возраста в литературе 7 1.1. Развитие словообразовательных процессов у
Предмет: Педагогика
Сказки как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста [07-12-2021 00:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1. Теоретические основы развития связной речи детей среднего дошкольного возраста посредством сказки 5 1.1 Требования ФГОС ДО к развитию речи у детей дошкольного
Предмет: Педагогика
Русская народная сказка как средство воспитания вежливости у детей старшего дошкольного возраста [02-04-2022 18:21]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ВЕЖЛИВОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8 1.1. Проблема воспитания вежливости у детей дошкольного возраста в психолого-педагогических
Предмет: Педагогика