Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Москва 2016
|
Уникальность:
|
59 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста.
1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5
1.2. Речевые нарушения, характерные для детей старшего дошкольного возраста 6-12
1.3. Влияние музыкальных занятий на развитие ребенка 13-16
Глава II. Влияние моторного развития на речь.
2.1. Теория о моторики и речи 17-21
2.2. Реализация педагогических условий эффективного развития речи и моторики у детей старшего дошкольного возраста 22-24
Заключение 25-26
Список литературы 27
Цель – изучить и определить особенности речевого и моторного развития у детей старшего дошкольного возраста
Задачи исследования:
1) изучить онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет;
2) изучить речевые нарушения, характерные для детей старшего дошкольного возраста;
3) изучить влияние музыкальных занятий на развитие ребенка;
4) изучить теорию о моторике и речи;
5) изучить реализацию педагогических условий эффективного развития речи и моторики у детей старшего дошкольного возраста
Объект исследования - специфика речевого и моторного развития у детей старшего дошкольного возраста
Предмет - приемы и методы развития речи у детей старшего дошкольного возраста
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
3000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Сказки как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста [07-12-2021 00:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1. Теоретические основы развития связной речи детей среднего дошкольного возраста посредством сказки 5 1.1 Требования ФГОС ДО к развитию речи у детей дошкольного
Предмет: Педагогика
Формирование словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в дидактической игре [21-02-2017 06:09]
Введение 3 Глава 1. Современные представления о проблеме становления и овладения словообразованием детьми старшего дошкольного возраста в литературе 7 1.1. Развитие словообразовательных процессов у
Предмет: Педагогика
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи [29-10-2017 21:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 7 1.1 Сущность понятия «коммуникативные умения» 7 1.2. Особенности
Предмет: Педагогика
Организационно-методические условия трудового воспитания детей дошкольного возраста [01-11-2018 11:28]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1 Понятие трудового воспитания детей дошкольного возраста 5 1.2 Средства трудового воспитания
Предмет: Педагогика
Особенности речевого развития детей с ЗПР [21-02-2017 06:19]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Исследование проблемы речевого развития детей дошкольного возраста в России 6 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗП Р6 1.2. Особенности развития речи детей с ЗПР,
Предмет: Педагогика