Сказки как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
71 % по системе Антиплагиат
|
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1. Теоретические основы развития связной речи детей среднего дошкольного возраста посредством сказки 5
1.1 Требования ФГОС ДО к развитию речи у детей дошкольного возраста 5
1.2. Трактовка понятия «связная речь» в психолого-педагогической литературе 8
1.3.Особенности развития связной речи в дошкольном возрасте 11
2. Роль сказки в развитии связной речи детей среднего дошкольного возраста 16
2.1.Особенности использования сказки как средства развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста 16
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 32 (ОТСУТСТВУЕТ!!!)
Объектом исследования является связная речь детей среднего дошкольного возраста.
Предмет нашего исследования – использование сказки в развитии связной речи детей среднего дошкольного возраста.
Цель исследования: изучить сказки как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1.Рассмотреть трактовку понятия «связная речь» в психолого-педагогической литературе.
2. Раскрыть особенности связной речи у детей среднего дошкольного возраста.
3. Обосновать роль сказки в развитии связной речи детей среднего дошкольного возраста
4. Изучить опыт работы воспитателя по развитию связной речи детей среднего дошкольного возраста с использованием сказки.
В работе предполагается использовать следующие методы исследования: наблюдение, беседа, изучение опыта работы воспитателя.
База исследования – муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4. Дети средней группы в количестве 15 человек.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи [29-10-2017 21:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 7 1.1 Сущность понятия «коммуникативные умения» 7 1.2. Особенности
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Мнемотаблицы как средство развития связанной речи у детей старшего дошкольного возраста [09-01-2022 01:03]
Введение 3 Глава I. Теоретическое обоснование проблемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами мнемобаблиц 5 1.1. Сущность понятия «связная речь» 5 1.2. Этапы
Предмет: Педагогика
Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня в сюжетно – ролевой игре [09-11-2021 01:25]
Введение2 1. Теоретические формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня в сюжетно-ролевой игре6 1.1.Трактовка понятия «связная речь» в психолого-педагогической
Предмет: Педагогика
Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста [22-10-2018 13:36]
Введение 2 Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5 1.2. Речевые нарушения,
Предмет: Педагогика
Развитие коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций [16-01-2021 18:36]
Введение 3 1 Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций 5 1.1 Психолого-педагогическая характеристика
Предмет: Педагогика