Теоретический анализ проблемы внедрения дистанционных образовательных технологий в обучении обучающихся с умственной отсталостью
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы дистанционной формы обучения для обучающихся с умственной отсталостью 5
1.1 Сущность понятия «дистанционное обучение» 5
1.2 Психолого-педагогическая характеристика учащихся с умственной отсталостью 10
1.3 Особенности дистанционного обучения обучающихся с умственной отсталостью 15
Глава 2 Практические и методические аспекты организации дистанционного обучения для обучающихся с умственной отсталостью 21
2.1 Реализация и проблемы дистанционного обучения в условиях образования обучающихся с умственной отсталостью 21
2.2 Методические и организационные аспекты организации дистанционного обучения обучающихся с умственной отсталостью: опыт педагогов 29
Заключение 35
Список использованной литературы и источников 37
Период изготовления: июнь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведено экспериментальное исследование.
Выборка: 20 родителей обучающихся с умственной отсталостью.
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – изучить возможность дистанционного обучения обучающихся с умственной отсталостью.
Задачи:
1. Раскрыть подходы к понятию «дистанционное обучение».
2. Определить преимущества и проблемы в дистанционном обучении для обучающихся с умственной отсталостью.
3. Описать практический опыт педагогов по организации дистанционного обучения для обучающихся с умственной отсталостью.
Объект исследования – процесс дистанционного обучения для обучающихся с умственной отсталостью.
Предмет исследования – возможность дистанционного обучения обучающихся с умственной отсталостью.
Гипотеза: предполагается, что родители обучающихся с умственной отсталостью положительно относятся к дистанционному обучения, при этом, указывая, что детям не хватает непосредственного общения с одноклассниками и учителями.
Методы: анализ научных источников, изучения опыта работы практикующих педагогов, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение, анкетирование родителей.
Методологическую основу работы составили научные труды ученых и описание опыта работы практикующих педагогов. Понятие «дистанционное образование» раскрыто О.В. Генне, Ш.М. Самариным и др. Проблемы дистанционного обучения для обучающихся с умственной отсталостью проанализированы Л.В. Ботновской, Т.М. Егоровой и др. Практические методы организации дистанционного обучения для обучающихся с умственной отсталостью представлены в работах Е.М. Жимаевой, С.А. Мориной и др.
Структура: введение, две главы, заключение, список использованной литературы и источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
650 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование умений работать с географической картой у детей с умственной отсталостью [21-01-2018 13:39]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ РАБОТЫ С ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ КАРТОЙ У ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 7 1.1. Роль географической карты в процессе обучения детей с умственной
Предмет: Педагогика
Дидактическая игра как средство развития познавательной активности у детей с нарушениями интеллекта [09-04-2021 15:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические аспекты развития познавательной активности детей с нарушениями интеллекта 5 1.1 Характеристика познавательной сферы детей с нарушениями интеллекта 5 1.2 Влияние
Предмет: Педагогика
Формирование ученического коллектива учащихся 8 класса с нарушением интеллекта [02-04-2022 17:59]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 7 1.1 Понятие «коллектив» как научный феномен 7 1.2 Роль
Предмет: Педагогика
Влияние проблемного обучения на познавательную активность обучающихся на уроках безопасности жизнедеятельности [02-01-2022 15:20]
Введение3 Глава 1 Технология проблемного обучения как способ формирования познавательной активности учащихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности6 1.1 Сущность понятия «технология
Предмет: Педагогика
Управление личностным развитием обучающихся в системе дополнительного образования детей [24-04-2020 15:40]
Введение 3 1 Теоретические аспекты управления процессом личностного развития обучающихся в системе дополнительного образования 10 1.1 Управление процессом личностного развития обучающихся как
Предмет: Педагогика
Развитие координационных способностей у обучающихся 2 класса на уроках физической культуры [08-08-2022 18:36]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 2 КЛАССА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 5 1.1.Понятие координационных способностей и их виды 5 1.2.
Предмет: Педагогика