Формирование умений работать с географической картой у детей с умственной отсталостью
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Бакалаврская работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Курск 2017
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ РАБОТЫ С ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ КАРТОЙ У ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 7
1.1. Роль географической карты в процессе обучения детей с умственной отсталостью 7
1.2. Особенности работы с географической картой обучающихся с умственной отсталостью 15
1.3. Программно-методический материал по формированию умений работать с картой у детей с умственной отсталостью 20
ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ РАБОТАТЬ С КАРТОЙ У ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 30
2.1. Методика организации экспериментального исследования 30
2.2. Формирование умений работать с географической картой у детей с умственной отсталостью 34
2.3. Результаты экспериментального исследования 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
Цель, объект и предмет исследования определили следующие задачи:
1) раскрыть роль географической карты в процессе обучения детей с умственной отсталостью;
2) описать особенности работы с географической картой обучающихся с умственной отсталостью основываясь на данные, имеющиеся в специальной научной литературе;
3) проанализировать программно-методический материал по формированию умений работать с картой у детей рассматриваемой категории;
4) провести экспериментальное исследование по изучению особенностей понимания географической карты обучающихся с умственной отсталостью;
5) описать педагогические условия формирования умений работать с географической картой у детей с умственной отсталостью.
Методы исследования: теоретический анализ литературы по проблеме исследования, изучение и обобщение передового педагогического опыта, эксперимент, количественный и качественный анализ полученных данных.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
8000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Дидактическая игра как средство развития познавательной активности у детей с нарушениями интеллекта [09-04-2021 15:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические аспекты развития познавательной активности детей с нарушениями интеллекта 5 1.1 Характеристика познавательной сферы детей с нарушениями интеллекта 5 1.2 Влияние
Предмет: Педагогика
Развитие коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций [16-01-2021 18:36]
Введение 3 1 Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций 5 1.1 Психолого-педагогическая характеристика
Предмет: Педагогика
Педагогические условия развития игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста [01-10-2020 13:58]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста 7 1.1. Исторические аспекты формирования игровой деятельности 7 1.2. Задачи и принципы
Предмет: Педагогика
Развитие композиционных умений у детей седьмого года жизни посредством сюжетного рисования [15-09-2018 18:50]
Введение3 I. Теоретические основы проблемы развития композиционных умений у детей седьмого года жизни посредством сюжетного рисования 6 II. Особенности композиционных умений у детей седьмого года
Предмет: Педагогика
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи [29-10-2017 21:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 7 1.1 Сущность понятия «коммуникативные умения» 7 1.2. Особенности
Предмет: Педагогика
Основные подходы к организации социально-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья [22-11-2021 23:28]
ВВЕДЕНИЕ4 Глава 1 Теоретические подходы к проблеме социально-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья8 1.1 Понятие «социально-педагогическое
Предмет: Педагогика