Дидактическая игра как средство развития познавательной активности у детей с нарушениями интеллекта
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
40 % по системе Антиплагиат
|
1 Теоретические аспекты развития познавательной активности детей с нарушениями интеллекта 5
1.1 Характеристика познавательной сферы детей с нарушениями интеллекта 5
1.2 Влияние дидактических игр на развитие познавательной активности детей с нарушениями интеллекта 11
1.3 Методика повышения познавательной активности детей с нарушениями интеллекта посредством дидактических игр 16
2 Исследование развития познавательной активности детей с нарушениями интеллекта 22
2.1 Анализ уровня познавательного развития дошкольников при проведении констатирующего эксперимента в коррекционной группе 22
2.2 Использование дидактических игр для повышения познавательной активности 28
2.3 Контрольный этап экспериментального исследования 38
2.4 Рекомендации по использованию дидактических игр для развития познавательной активности в работе с умственно отсталыми детьми 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ А 49
ПРИЛОЖЕНИЕ Б . 50
ПРИЛОЖЕНИЕ В . 51
ПРИЛОЖЕНИЕ Г . 52
Цель исследования: разработка методических рекомендаций познавательной активности у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) посредством дидактических игр.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить научно-методическую литературу по проблеме развития детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
- провести констатирующий эксперимент и провести анализ его результатов,
- разработать дидактическую игру, направленную на развитие познавательной активности с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
14000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Познавательная деятельность младших школьников на уроках математики (посредством дидактических игр) [27-11-2021 18:36]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7 1.1.Психолого-педагогический подход к определению понятия «познавательная деятельность», сущность, признаки 7
Предмет: Педагогика
БИЛЕТЫ с ответами Специальная педагогика и психология [29-10-2020 12:01]
СОДЕРЖАНИЕ 1. Раскройте общие вопросы теории специальной педагогики: основополагающие понятия, термины3 2.Раскройте цель и задачи специального образования4 3. Какие существуют педагогические
Предмет: Педагогика
Изобразительная деятельность у дошкольников с нарушением интеллекта [30-10-2018 12:39]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения изобразительной деятельности детей с нарушениями интеллекта 6 1.1 Изобразительная деятельность в современном образовательном процессе 6 1.2.
Предмет: Педагогика
Использование игр с природным материалом в процессе развития мелкой моторики и осязания детей дошкольного возраста с нарушением зрения [29-10-2020 11:03]
Введение3 Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития мелкой моторики и осязания у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения6 1.1. Возрастные особенности развития мелкой моторики и осязания
Предмет: Педагогика
Особенности эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста [15-06-2021 05:24]
Введение 3 Глава 1. Проблема эмоционального интеллекта в психологической науке 7 1.1. Теоретические подходы и исследования эмоционального интеллекта в психологической науке 7 1.2. Психологические
Предмет: Педагогика
Особенности внимания детей с нарушением слуха [21-12-2021 16:39]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития внимания детей дошкольного возраста с нарушениями слуха5 1.1 Понятие, свойства и виды внимания5 1.2 Развитие основных свойств
Предмет: Педагогика