Развитие координационных способностей у обучающихся 2 класса на уроках физической культуры
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
68 % по системе eTXT
|
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 2 КЛАССА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 5
1.1.Понятие координационных способностей и их виды 5
1.2. Средства и методы развития координационных способностей 13
1.3. Особенности развития координационных способностей у обучающихся 2 класса 16
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 2 КЛАССА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 21
2.1. Организация и методы исследования 21
2.2. Методика развития координационных способностей у обучающихся 2 класса на уроках физической культуры 26
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию координационных способностей у обучающихся 2 класса на уроках физической культуры 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ:
1.Конспекты занятий56
2.Результаты тестирования контрольной и экспериментальной групп на констатирующем этапе67
3.Результаты тестирования контрольной и экспериментальной групп на контрольном этапе70
Задачи:
1. Рассмотреть понятие координационных способностей, их виды, средства и методы их развития.
2. Изучить особенности развития координационных способностей у обучающихся 2 класса.
3. Описать основные аспекты организации исследования.
4. Разработать методику развития координационных способностей у обучающихся 2 класса на уроках физической культуры.
5. Привести результаты опытно-экспериментальной работы по развитию координационных способностей у обучающихся 2 класса на уроках физической культуры.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
499 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Влияние технологии развития критического мышления на формирование умственных способностей обучающихся на уроках ОБЖ [07-11-2021 01:36]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы применения технологии развития критического мышления в обучении основам безопасности жизнедеятельности6 1.1 Сущность понятия «критическое мышление»6 1.2
Предмет: Педагогика
Формирование самостоятельности школьников на уроках технологии [24-04-2021 11:56]
Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования самостоятельности школьников на уроках технологии в основной школе 8 1.1. Психолого-педагогические аспекты формирования
Предмет: Педагогика
Психолого-педагогические условия развития интеллектуального творчества младших школьников [07-02-2021 19:48]
ВВЕДЕНИЕ..3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ..6 1.1 Проблема развития интеллектуального творчества у младших школьников в
Предмет: Педагогика
Творческие способности у мальчиков и девочек младшего школьного возраста [28-02-2022 21:33]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5 1.1 Изучение творческих способностей в психологии 5 1.2 Проявление творческих способностей в
Предмет: Педагогика
Формирование у младших школьников читательских умений в процессе творческой деятельности на уроках литературного чтения [21-02-2022 23:59]
Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические и методические основы формирования читательских умений в процессе творческой деятельности младших школьников на уроках литературного
Предмет: Педагогика
Диагностика интеллектуальных способностей детей среднего дошкольного возраста [22-02-2022 18:14]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ диагностики ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1 Понятие интеллектуальных способностей и их содержание 6 1.2 Методы
Предмет: Педагогика