Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Педагогика » Влияние проблемного обучения на познавательную активность обучающихся на уроках безопасности жизнедеятельности

Влияние проблемного обучения на познавательную активность обучающихся на уроках безопасности жизнедеятельности

02 янв 2022, 15:20
281
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
67 % по системе Антиплагиат
Введение3
Глава 1 Технология проблемного обучения как способ формирования познавательной активности учащихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности6
1.1 Сущность понятия «технология проблемного обучения», методы ее реализации6
1.2 Развитие познавательной активности обучающихся как педагогическая проблема14
1.3 Роль технологии проблемного обучения в развитии познавательной активности обучающихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности20
Глава 2 Исследование влияния технологии проблемного обучения на формирование познавательной активности29
2.1 Этапы проведения педагогического эксперимента29
2.2 Особенности разработанных уроков основ безопасности жизнедеятельности с использованием проблемной технологии36
2.3 Анализ результатов педагогического эксперимента48
Заключение55
Список использованной литературы и источников57
Приложения65

Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Омский государственный педагогический университет.
Дата изготовления: февраль 2020 года.
База исследования: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение (МБОУ) «Новоуральская средняя школа», Павлоградского муниципального района Омской области.
Выборка. 14 учащихся 8-го класса (8 девочек и 6 мальчиков).
Есть приложения ( в том числе результаты исследования в табличном виде).
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Объект исследования – процесс обучения основам безопасности жизнедеятельности в общеобразовательной школе.
Предмет исследования – применение технологии проблемного обучения на уроках основ безопасности жизнедеятельности.
Цель исследования – изучить влияние проблемного обучения на познавательную активность обучающихся на уроках основы безопасности жизнедеятельности.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по вопросу влияния технологии проблемного обучения на развитие познавательной активности обучающихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности.
2. Раскрыть роль проблемного обучения в развитии познавательной активности учащихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности.
3. Разработать и апробировать на практике уроки по основам безопасности жизнедеятельности с применением технологии проблемного обучения для обучающихся 8 класса.
4. Выявить влияние уроков ОБЖ с применением технологии проблемного обучения на развитие познавательной активности и когнитивные показатели обучающихся.
Методы исследования:
1. Изучение и анализ психолого-педагогической и методической литературы.
2. Педагогический эксперимент, анализ и обобщение данных.
3. Тестирование.
Структура выпускной квалификационной работы: состоит из введения, двух глав, 6 параграфов, выводов, списка использованной литературы и источников, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 24.09.2021 г. составила 67%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 1700 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам