Влияние проблемного обучения на познавательную активность обучающихся на уроках безопасности жизнедеятельности
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
67 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.


Введение3
Глава 1 Технология проблемного обучения как способ формирования познавательной активности учащихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности6
1.1 Сущность понятия «технология проблемного обучения», методы ее реализации6
1.2 Развитие познавательной активности обучающихся как педагогическая проблема14
1.3 Роль технологии проблемного обучения в развитии познавательной активности обучающихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности20
Глава 2 Исследование влияния технологии проблемного обучения на формирование познавательной активности29
2.1 Этапы проведения педагогического эксперимента29
2.2 Особенности разработанных уроков основ безопасности жизнедеятельности с использованием проблемной технологии36
2.3 Анализ результатов педагогического эксперимента48
Заключение55
Список использованной литературы и источников57
Приложения65

Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Омский государственный педагогический университет.
Дата изготовления: февраль 2020 года.
База исследования: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение (МБОУ) «Новоуральская средняя школа», Павлоградского муниципального района Омской области.
Выборка. 14 учащихся 8-го класса (8 девочек и 6 мальчиков).
Есть приложения ( в том числе результаты исследования в табличном виде).
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Объект исследования – процесс обучения основам безопасности жизнедеятельности в общеобразовательной школе.
Предмет исследования – применение технологии проблемного обучения на уроках основ безопасности жизнедеятельности.
Цель исследования – изучить влияние проблемного обучения на познавательную активность обучающихся на уроках основы безопасности жизнедеятельности.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по вопросу влияния технологии проблемного обучения на развитие познавательной активности обучающихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности.
2. Раскрыть роль проблемного обучения в развитии познавательной активности учащихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности.
3. Разработать и апробировать на практике уроки по основам безопасности жизнедеятельности с применением технологии проблемного обучения для обучающихся 8 класса.
4. Выявить влияние уроков ОБЖ с применением технологии проблемного обучения на развитие познавательной активности и когнитивные показатели обучающихся.
Методы исследования:
1. Изучение и анализ психолого-педагогической и методической литературы.
2. Педагогический эксперимент, анализ и обобщение данных.
3. Тестирование.
Структура выпускной квалификационной работы: состоит из введения, двух глав, 6 параграфов, выводов, списка использованной литературы и источников, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 24.09.2021 г. составила 67%.

Стоимость данной работы 1700 руб. .
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.

Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика